OneOf4x4

Ампутация пневматической системы подключения передка Grand Vitara

14 posts in this topic

Товарищи, к кому можно обратиться с такой задачей?

Надоела проблема с подключением передка, хочу сделать все просто - хабы и модернизация внутренностей переднего редуктора. Делают это так - привожу пример отчета с Дрома из раздела FAQ.

Как это все работает, когда работает:

Внутри корпуса дифференциала(1) находится корпус саттелитов(2). Он постоянно вращается от приводов через полуосевые шестерни внутри корпуса дифа. На одном из его торцов зубчатый венец, в зацепление с которым, при включении насоса, посредством актюатора(3) (кажется так называется диафрагма) входит зубчатое кольцо(4), которое и сблокирует корпус саттелитов с корпусом дифференциала. Начинает вращатся корпус диффа, главная пара, собственно мост включается.

Удары и щелчки в мосту происходят из-за проскакивания этих колец относительно друг друга. Видимо не хватает усилия, создаваемого актюатором. Почему не хватает – не ясно. Насос качает положенные пол-очка, шланги все целые.

На моей машине впервые началось летом, затем усугубилось зимой. Особенно часто это происходило при движении на пониженной задним ходом с нагрузкой, например по глубокому снегу.

При всем при этом зубья все целые, ничего не выкрошено и не задрано. Сталь этих деталей очень крепкая, обычное сверло даже не царапает, напильник не берет.

post-102-0-41870400-1412684996_thumb.jpg

Первоначально была идея сварить кольцо(4) с корпусом саттелитов(2), однако при ближайшем изучении был обнаружен небольшой люфт в зацеплении кольцо-корпус. Сварку из-за люфта бы рано или поздно порвало при переменных нагрузках (вперед-назад).

Поэтому было решено поставить упорные «полукольца» между корпусом диффа(1) и зубчатым кольцом (4). Эти полукольца прижимают кольцо к корпусу саттелитов, заменяя собой актюатор. Таким образом мост всегда принудительно включен.

У токаря было заказано кольцо по размерам: диаметр внешний 90 мм, внутренний 70, толщина 3,3 мм. Материал кольца – сталь. Кольцо распилено на 4 части в соответствии с промежутками между выступами в кольце(4). Потом получившиеся полукольца вложены внутрь корпуса диффа между кольцом и собственно корпусом. Все, теперь свободы у зубчатого соединения нет никакой, соответственно проскакивать оно не должно. Надеюсь что срезать зубья у мотора и трансмиссии силенок не хватит.

Актюатор выкидываем нахрен, он больше не нужен. Вместе с ним уходят кольцо, пружина и соединительная шайба. Глушим штуцер на мосте и шланг, идущий от насоса.

После сборки на ступицы ставим хабы.

Все, теперь передний мост работает как обычный механический.

При разборке редуктора нужно поставить метки на регулировочных шайбах, которые держат наружние обоймы подшипников и посчитать количество оборотов на которые они закручены. И не перепутать их местами при сборке – они могут быть и разные. Так же как и крышки подшипников. Регулировки редуктор после сборки не требует. Хвостовик при этом не разбирается, а все остальное ставится как было.

post-102-0-90265500-1412685176_thumb.jpg

Размеры кольца указаны. Пилил и обтачивал по месту. Если есть тиски, то подгонка с помощью ножовки и напильника занимает минут 15.

Штуцер на мосту заглушил отрезками шланга от диафрагмы,вставив подходящий по диаметру болтик в свободный конец и затянул хомутиком.

Датчиков никаких нет, выключатель по давлению по книге находится в блоке управления в салоне.

Компрессор пока оставил, ничего не отключал. Если выбросить, нужно переделывать проводку на сигнальную лампу, займусь позже.

Правый привод не болтался. Кольца есть на приводе и на левой полуоси. Привод вытащился довольно легко, полуось пришлось выколачивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

можно заморочится,большая часть вышенаписанного бред.надо делать по своему

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно заморочится,большая часть вышенаписанного бред.надо делать по своему

Объяснитесь, сэр ! Или выложите альтернативу или возьмётесь ? B)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно заморочится,большая часть вышенаписанного бред.надо делать по своему

Да, в принципе ход мыслей этого бреда понятен. Понятно также, что есть и другие способы, но суть их всех одна - заменить диафрагму чем-то стальным, чтобы шестерни всегда были в контакте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заварить нах и никаких гвоздей.. вот те детсад развели.. втулочки колечки допуски посадки.. электрод в зубы и вперед..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

заварить нах и никаких гвоздей.. вот те детсад развели.. втулочки колечки допуски посадки.. электрод в зубы и вперед..

Выдержит сварка? Есть опыт у кого-нибудь?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если соплей не кидать то выдержит конечно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выдержит сварка? Есть опыт у кого-нибудь?

Приезжает мужик на машине, колесом прихрамывая, в автосервис и просит:

- Ребята, приварите мне этот болт к этому кронштейну...сварочкой... А я уж до дому потихоньку доеду, а там на проволочку насмерть прихерачу! :mrgreen:

6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приезжает мужик на машине, колесом прихрамывая, в автосервис и просит:

- Ребята, приварите мне этот болт к этому кронштейну...сварочкой... А я уж до дому потихоньку доеду, а там на проволочку насмерть прихерачу! :mrgreen:

Вот я как-то так же о сварке думаю. о ......сваааарочке)))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, как читаю начало названия темы, вздрагиваю...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, как читаю начало названия темы, вздрагиваю...

Что на твоей нивке что то лишнее отрезали :mrgreen: ой ампутировали :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что на твоей нивке что то лишнее отрезали :mrgreen: ой ампутировали :mrgreen:

Отрезали, ой ампутировали.. Зверюги болгарками покрамсали кузов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя крышки хабов мембранные или нет? У меня на Тагере вместо мембран стоят пятый год ручные подпружиненные крышки http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4571 . Если интересно приезжай, покажу... Или АВМ ставить как здесь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=307&st=0

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя крышки хабов мембранные или нет? У меня на Тагере вместо мембран стоят пятый год ручные подпружиненные крышки http://korandovod.ru...?showtopic=4571 . Если интересно приезжай, покажу... Или АВМ ставить как здесь http://korandovod.ru...wtopic=307&st=0

У меня просто заглушки стоят обычные. Я AVM буду ставить ручные, у меня до этого на китайце они были, мне понравились. Хабы - это не проблема, проблема - это в редукторе все правильно сделать. Я, в принципе, уже нашел человека, кто сделает за 10 тыс. Думаю - это справедливо для такой работы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.