OneOf4x4

Ампутация пневматической системы подключения передка Grand Vitara

14 сообщений в этой теме

Товарищи, к кому можно обратиться с такой задачей?

Надоела проблема с подключением передка, хочу сделать все просто - хабы и модернизация внутренностей переднего редуктора. Делают это так - привожу пример отчета с Дрома из раздела FAQ.

Как это все работает, когда работает:

Внутри корпуса дифференциала(1) находится корпус саттелитов(2). Он постоянно вращается от приводов через полуосевые шестерни внутри корпуса дифа. На одном из его торцов зубчатый венец, в зацепление с которым, при включении насоса, посредством актюатора(3) (кажется так называется диафрагма) входит зубчатое кольцо(4), которое и сблокирует корпус саттелитов с корпусом дифференциала. Начинает вращатся корпус диффа, главная пара, собственно мост включается.

Удары и щелчки в мосту происходят из-за проскакивания этих колец относительно друг друга. Видимо не хватает усилия, создаваемого актюатором. Почему не хватает – не ясно. Насос качает положенные пол-очка, шланги все целые.

На моей машине впервые началось летом, затем усугубилось зимой. Особенно часто это происходило при движении на пониженной задним ходом с нагрузкой, например по глубокому снегу.

При всем при этом зубья все целые, ничего не выкрошено и не задрано. Сталь этих деталей очень крепкая, обычное сверло даже не царапает, напильник не берет.

post-102-0-41870400-1412684996_thumb.jpg

Первоначально была идея сварить кольцо(4) с корпусом саттелитов(2), однако при ближайшем изучении был обнаружен небольшой люфт в зацеплении кольцо-корпус. Сварку из-за люфта бы рано или поздно порвало при переменных нагрузках (вперед-назад).

Поэтому было решено поставить упорные «полукольца» между корпусом диффа(1) и зубчатым кольцом (4). Эти полукольца прижимают кольцо к корпусу саттелитов, заменяя собой актюатор. Таким образом мост всегда принудительно включен.

У токаря было заказано кольцо по размерам: диаметр внешний 90 мм, внутренний 70, толщина 3,3 мм. Материал кольца – сталь. Кольцо распилено на 4 части в соответствии с промежутками между выступами в кольце(4). Потом получившиеся полукольца вложены внутрь корпуса диффа между кольцом и собственно корпусом. Все, теперь свободы у зубчатого соединения нет никакой, соответственно проскакивать оно не должно. Надеюсь что срезать зубья у мотора и трансмиссии силенок не хватит.

Актюатор выкидываем нахрен, он больше не нужен. Вместе с ним уходят кольцо, пружина и соединительная шайба. Глушим штуцер на мосте и шланг, идущий от насоса.

После сборки на ступицы ставим хабы.

Все, теперь передний мост работает как обычный механический.

При разборке редуктора нужно поставить метки на регулировочных шайбах, которые держат наружние обоймы подшипников и посчитать количество оборотов на которые они закручены. И не перепутать их местами при сборке – они могут быть и разные. Так же как и крышки подшипников. Регулировки редуктор после сборки не требует. Хвостовик при этом не разбирается, а все остальное ставится как было.

post-102-0-90265500-1412685176_thumb.jpg

Размеры кольца указаны. Пилил и обтачивал по месту. Если есть тиски, то подгонка с помощью ножовки и напильника занимает минут 15.

Штуцер на мосту заглушил отрезками шланга от диафрагмы,вставив подходящий по диаметру болтик в свободный конец и затянул хомутиком.

Датчиков никаких нет, выключатель по давлению по книге находится в блоке управления в салоне.

Компрессор пока оставил, ничего не отключал. Если выбросить, нужно переделывать проводку на сигнальную лампу, займусь позже.

Правый привод не болтался. Кольца есть на приводе и на левой полуоси. Привод вытащился довольно легко, полуось пришлось выколачивать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

можно заморочится,большая часть вышенаписанного бред.надо делать по своему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно заморочится,большая часть вышенаписанного бред.надо делать по своему

Объяснитесь, сэр ! Или выложите альтернативу или возьмётесь ? B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно заморочится,большая часть вышенаписанного бред.надо делать по своему

Да, в принципе ход мыслей этого бреда понятен. Понятно также, что есть и другие способы, но суть их всех одна - заменить диафрагму чем-то стальным, чтобы шестерни всегда были в контакте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заварить нах и никаких гвоздей.. вот те детсад развели.. втулочки колечки допуски посадки.. электрод в зубы и вперед..

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заварить нах и никаких гвоздей.. вот те детсад развели.. втулочки колечки допуски посадки.. электрод в зубы и вперед..

Выдержит сварка? Есть опыт у кого-нибудь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если соплей не кидать то выдержит конечно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержит сварка? Есть опыт у кого-нибудь?

Приезжает мужик на машине, колесом прихрамывая, в автосервис и просит:

- Ребята, приварите мне этот болт к этому кронштейну...сварочкой... А я уж до дому потихоньку доеду, а там на проволочку насмерть прихерачу! :mrgreen:

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжает мужик на машине, колесом прихрамывая, в автосервис и просит:

- Ребята, приварите мне этот болт к этому кронштейну...сварочкой... А я уж до дому потихоньку доеду, а там на проволочку насмерть прихерачу! :mrgreen:

Вот я как-то так же о сварке думаю. о ......сваааарочке)))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как читаю начало названия темы, вздрагиваю...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как читаю начало названия темы, вздрагиваю...

Что на твоей нивке что то лишнее отрезали :mrgreen: ой ампутировали :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что на твоей нивке что то лишнее отрезали :mrgreen: ой ампутировали :mrgreen:

Отрезали, ой ампутировали.. Зверюги болгарками покрамсали кузов!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя крышки хабов мембранные или нет? У меня на Тагере вместо мембран стоят пятый год ручные подпружиненные крышки http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=4571 . Если интересно приезжай, покажу... Или АВМ ставить как здесь http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=307&st=0

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя крышки хабов мембранные или нет? У меня на Тагере вместо мембран стоят пятый год ручные подпружиненные крышки http://korandovod.ru...?showtopic=4571 . Если интересно приезжай, покажу... Или АВМ ставить как здесь http://korandovod.ru...wtopic=307&st=0

У меня просто заглушки стоят обычные. Я AVM буду ставить ручные, у меня до этого на китайце они были, мне понравились. Хабы - это не проблема, проблема - это в редукторе все правильно сделать. Я, в принципе, уже нашел человека, кто сделает за 10 тыс. Думаю - это справедливо для такой работы...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу