Sign in to follow this  
Followers 0
Стас155

Смартфон какой купить?

65 posts in this topic

Кто разбирается- подскажите. Я до сих пор на кнопочном непотопляемом самсунге...

Хочется до 20т.р (лучше дешевле)., с норм камерой, экраном и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Айфон-че думать то - какой сможешь. Неубиваем и неглючен. Проблема только, что сервисы в Америке-а их хотят обкорнать(сказали по секрету)-думаю, чтото придумают, но пару-тройку месяцев, возможно он станет простой звонилкой. А из Андроидофонов-последний Сони очень симпотичный - водостойкий и экран суперчеткий-не мог из рук выпустить.

Хотя ИМХО, если нет потребности работать на нем и нет потребности на переговорах понтануться (тут уж Верту тогда)))-то вполне хватит и подешевле. Все равно берешь на год, пару лет максимум. Я взял китайца (Кенекси Стар) 4ядерного за 3,5тыр, выполняет мои запросы нормально - и инет и навигация и кино посмотреть...Да, экран там IPS (не Ретина Айфоновская, но тоже очень яркий) и камера 8МП с автофокусом и вспышкой, мне больше и не надо

Edited by LincolnNavigator
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

взял китайца (Кенекси

У жены тоже такой, всё нравится, особенно тач.

Сам облизываюсь на Дискавери V6.

Edited by МИ}{@ник
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заодно попробую в тему гаджетов влиться :drinks:

Подскажите - какой планшет взять в пределах 20 тыщ(можно и за 5 если он нормальный будет)),чтоб в инете посидеть ну и немного ребёнку в игрушки в будущем поиграть ?! В подарок жене на новый год.

Может с ебея заказать или с али ? :bravo:

Edited by Cowboy63
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагональ Ден какую?

Пр телефону: до 20т.р. много хороших телефонов... Все зависит от требований к аппарату и частоты его использования... Наличие 1,2 или 3 сим карт... Поддержка ЛТЕ, но 2х симочных аппаратов с лте нет (пока)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял себе Acer E700 пару месяцев назад - доволен как удав. 3 симки (личная, рабочая и интернетная), 16 гигов встроенной памяти, 4 ядра, камера 8 мегапикселей, экран 5 дюймов, батарея 3500. Единственный минус - нет LTE, но лично мне не критично. И за все про все около 9т.р.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто разбирается- подскажите. Я до сих пор на кнопочном непотопляемом самсунге...

Хочется до 20т.р (лучше дешевле)., с норм камерой, экраном и т.д.

Смотря какие предпочтения:

андроид или яблоко...

Меня яблоко не вставила своей урезанностью и танцами с бубном, чтобы поставить элементарную мелодию на звонок...

Из андроидов за эти деньги норм варианты из флагманов:

HTC One M7/M8 (у меня такой, только на 2 сим) - звук из стереодинамиков самый лучший на сегодняшний день, экран яркий, есть очень хорошая штука ИК-порт (с этого устройства управляю абсолютно всеми устройствами, у которых есть пульт(также может самообучаться), камера с технологией ультрапиксель (на любителя (разрешение 4 мегапикселя), а также много устройств с браком камеры)... На односимочном нет слота под карту памяти (а так 32гб)... У М8 двойная камера, котораяпозволяет делать снимки с разной ГРИП и потом уже баловаться с отснятыми снимками...

Sony Xperia Z1 (Z2 уже дороже, хотел его но жаба задушила) - стильный, мощный, водонепроницаемый, с хорошей камерой но очень хрупкий... Если на яблоках стекло и трескается, но зачастую сенсор работает, на исксперии все разбивается в хлам... Есть слот под микро сд... У Z2 самая долгоиграющая батарейка и самая удачная реализация модного эффекта slow motion (запись видео со скоростью 120 кадров/сек)

LG G3 - самый большой аппарат с экраном 2К... Для моей руки жутко не удобный из за габаритов... В остальном есть все...

Гнусмасы никогда не нравились, хотя их ядовитый суперамолед конечно самый выигрышный по цветопередаче и четкости изображения при ярком освещении...

Есть ещё неплохой, а самое главное недорогой флагман от гугла - Google Nexus 5... Он всегда самый первый получает обновления андроида :)

Китайцев категорически не советую... Как бы не были хороши Meizu, ZTE и Xiaomi... Но китайцы они и есть китайцы... вечная несовместимость ПО и железа рано или поздно вылазит наружу... Да и самые новейшие обновления по "воздуху" получить практически невозможно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт побери, как же хочется иногда, вернувшись из отпуска всей семьей, озадачиться: куда бы потратить штуку баксов :)

Это так, лирическое отступление!

Я вот читал-читал всякие 4PDA и прочие гаджетовые сайты.... Пытался заменить свой три года без проблем работающий Самсунг Галакси2. Ну, нужен такой девайс, чтобы в командировках быть в рабочем ритме. И надо побольше размером, ибо зрение уже не то.

Понял, что меня заинтересовал Галакси Ноте 4 с 5-дюймовым экраном. Супер! Поехал в салон. 37 тыщ!!!! Успокоился :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диагональ Ден какую?

Пр телефону: до 20т.р. много хороших телефонов... Все зависит от требований к аппарату и частоты его использования... Наличие 1,2 или 3 сим карт... Поддержка ЛТЕ, но 2х симочных аппаратов с лте нет (пока)...

Есть:

HTC One M8 дуал сим и Иксперия Z3 дуал сим... Вот ценники на них конь - это да :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Черт побери, как же хочется иногда, вернувшись из отпуска всей семьей, озадачиться: куда бы потратить штуку баксов :)

Это так, лирическое отступление!

Я вот читал-читал всякие 4PDA и прочие гаджетовые сайты.... Пытался заменить свой три года без проблем работающий Самсунг Галакси2. Ну, нужен такой девайс, чтобы в командировках быть в рабочем ритме. И надо побольше размером, ибо зрение уже не то.

Понял, что меня заинтересовал Галакси Ноте 4 с 5-дюймовым экраном. Супер! Поехал в салон. 37 тыщ!!!! Успокоился :)

Экран 5+ дюймов сейчас практически у всех свежих аппаратов, так что гнусмасом просто не стоит ограничиваться ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

скажу тоже за Айпед, но Гнусмасы тоже ниче так. Лучше выбирать планшет с 4G, IPS матрицей, диагонали 8дюймов (или 10 - нужно держать в руках - какой удобнее) ну и батарею помощнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

©

- Ой, какое платье шикарное, да как на мне сидит великолепно! Заверните!

...

- Сколько ?!!!!! Разверните!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яблоки у меня всегда вызывали отторжение своей закрытостью. Это их маркетинговый ход, они на этом бабла подняли немеряно - да и х с ними! А уж теперь, когда во главе компании обосновались всякие ..... и по 50 тыщ за телефон просят - мы с жабой проходим мимо, даже не взглянув на прилавок!!!! Кстати, в выхи были по супермаркетам всяким. В салонах яблофоновых нет посетителей вообще. Даже в "черную пятницу"!

Тем не менее, у меня вот раздвоение личности нарисовалось. Может, на эту тему попи....потрындим ?!

Тема:

Андроид vs Вынь8.1 на 5 дюймах ?

Вроде бы все говорит за виндовоз. И ведет себя всегда предсказуемо (например, в форумах или при просмотре флеш..). Вроде, все привычно. Удобно. Аккума хватает намного наподольше...А ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порекомендую Sony Z1 Compact. Пользую почти год. Полет отличный. Глюки были - по пальцам пересчитать, ОДНОЙ руки.

Если денег хватает - Z3 Compact - экран побольше.

Оба аппарата на хорошем шустром железе.

Гоняю в хвост и в гриву. Водонепроницаемы.

В бешеный день под вечер 20-30% аккума.

В спокойный день - 50-60. При включенных 2 почтах, Вайбере и Вотсапе.

Если включить фирменную функцию энергосбережения от Sony - Stamina - летом на острове вытягивал неделю. При этом еще через Блюпуп колонки песни орали вечерами )))

В общем - рекомендую!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Яблоки у меня всегда вызывали отторжение своей закрытостью. Это их маркетинговый ход, они на этом бабла подняли немеряно - да и х с ними! А уж теперь, когда во главе компании обосновались всякие ..... и по 50 тыщ за телефон просят - мы с жабой проходим мимо, даже не взглянув на прилавок!!!! Кстати, в выхи были по супермаркетам всяким. В салонах яблофоновых нет посетителей вообще. Даже в "черную пятницу"!

Тем не менее, у меня вот раздвоение личности нарисовалось. Может, на эту тему попи....потрындим ?!

Тема:

Андроид vs Вынь8.1 на 5 дюймах ?

Вроде бы все говорит за виндовоз. И ведет себя всегда предсказуемо (например, в форумах или при просмотре флеш..). Вроде, все привычно. Удобно. Аккума хватает намного наподольше...А ?

Мне чисто из за интерфейса не нравится и тем что очень мало аппаратов на винде, в основном нокии (теперь майкрософт) люмии... В целом мобильная винда неплохая операционка, доволно развитая с неплохим набором приложений в маркете...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.