Trent

глобальный ребилд системы вентиляции картера.

26 posts in this topic

Особенно актуально для турб и компрессоров))

Теперь и на холостом и на открытом дросселе сосет через штатный и дополнительные маслосепараторы. Клапан обратный водопроводный полдюймовка. Отрабатывает идеально.. даже сам не ожидал что все так легко и отлично будет.

Штатный шланг вентиляции холостого хода глушим.. пока болтиком заткнул.. потом заварю чтобы не нарушать эстетики))

post-640-0-27393900-1417876107_thumb.jpg

post-640-0-69467700-1417876138_thumb.jpg

post-640-0-04718800-1417876168_thumb.jpg

post-640-0-31042800-1417876188_thumb.jpg

Edited by Trent
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А што это дает?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
А што это дает?

не только лишь все.... )))

Вобщем долго обьяснять.. если незаморачивался с вентиляцией то значит не актуально))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вобщем долго обьяснять.. если незаморачивался с вентиляцией то значит не актуально))

Дык может тоже заморочимся, знать бы в чем смысл? Толкуй давай и мне интересно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра детально скину.. сейчас уже лениво. Суть в завороте всего в одну магистраль и соответственно один дополнительный добротгый маслосепаратор а не 2 магистрали причем одна без сепаратора как в стоке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да что ж ты за человек то такой, а?!! :mrgreen: :mrgreen:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему, Саня сначала делает, а потом придумавает, для чего это))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

та нее.. эт война за чистый дроссель и ресивер:) Теперь окончательно заборол. Вчера скидывал все.. чистота стерильная.. конденсат только но уже без маслянных вкраплений.:))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то должен стоять спецклапан))) у мну он называется PCV(если память не изменяет) и он нужен для организации нужного потока внутри картера-например кое что там смазывается разбрызгиванием масляно-воздушной смесью. Просто систему глушить - не рекомендуется...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система не заглушена. Все работает как надо. Просто в стоке 2 магистрали принудительной вентиляции. Вентиляция холостого..заведена тонким шлангом в ресивер без всяких маслосепараторов и толстый шланг на открытом дросселе. Теперь все условно одним шланглм в придачу дополнительный маслосепаратор и на холостом и на дросселе идет через него а чтобы не сосало на холостом по кратчайшей траектории из впуска напрямую и установлен сей клапан.

Вобщем и на холостом и на дросселе сосет из картера как и следует тянуть.. вытащив щуп и приложив палец заметно что в картере разряжение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вытащив щуп и приложив палец заметно что в картере разряжение.

То есть если в брод, то полный картер воды через сальники каленвала? :ph34r:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет.. система работает в штатном режиме.. разряжение в ресивере а соответственно и в картере у нас не поменялось.. просто изменился маршрут вентиляции.

Edited by Trent
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Условно.. просто пустил вентиляцию холостого через маслосепаратор.. но чтобы не городить дополнительный бачок обьеденил 2 контура..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-717-0-29668600-1418054596_thumb.jpg

А в этом боченке что находится???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маслосепаратор дополнительный

Edited by Trent
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.