Trent

глобальный ребилд системы вентиляции картера.

26 сообщений в этой теме

Особенно актуально для турб и компрессоров))

Теперь и на холостом и на открытом дросселе сосет через штатный и дополнительные маслосепараторы. Клапан обратный водопроводный полдюймовка. Отрабатывает идеально.. даже сам не ожидал что все так легко и отлично будет.

Штатный шланг вентиляции холостого хода глушим.. пока болтиком заткнул.. потом заварю чтобы не нарушать эстетики))

post-640-0-27393900-1417876107_thumb.jpg

post-640-0-69467700-1417876138_thumb.jpg

post-640-0-04718800-1417876168_thumb.jpg

post-640-0-31042800-1417876188_thumb.jpg

Изменено пользователем Trent
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А што это дает?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А што это дает?

не только лишь все.... )))

Вобщем долго обьяснять.. если незаморачивался с вентиляцией то значит не актуально))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем долго обьяснять.. если незаморачивался с вентиляцией то значит не актуально))

Дык может тоже заморочимся, знать бы в чем смысл? Толкуй давай и мне интересно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра детально скину.. сейчас уже лениво. Суть в завороте всего в одну магистраль и соответственно один дополнительный добротгый маслосепаратор а не 2 магистрали причем одна без сепаратора как в стоке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что ж ты за человек то такой, а?!! :mrgreen: :mrgreen:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Саня сначала делает, а потом придумавает, для чего это))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та нее.. эт война за чистый дроссель и ресивер:) Теперь окончательно заборол. Вчера скидывал все.. чистота стерильная.. конденсат только но уже без маслянных вкраплений.:))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то должен стоять спецклапан))) у мну он называется PCV(если память не изменяет) и он нужен для организации нужного потока внутри картера-например кое что там смазывается разбрызгиванием масляно-воздушной смесью. Просто систему глушить - не рекомендуется...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система не заглушена. Все работает как надо. Просто в стоке 2 магистрали принудительной вентиляции. Вентиляция холостого..заведена тонким шлангом в ресивер без всяких маслосепараторов и толстый шланг на открытом дросселе. Теперь все условно одним шланглм в придачу дополнительный маслосепаратор и на холостом и на дросселе идет через него а чтобы не сосало на холостом по кратчайшей траектории из впуска напрямую и установлен сей клапан.

Вобщем и на холостом и на дросселе сосет из картера как и следует тянуть.. вытащив щуп и приложив палец заметно что в картере разряжение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вытащив щуп и приложив палец заметно что в картере разряжение.

То есть если в брод, то полный картер воды через сальники каленвала? :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет.. система работает в штатном режиме.. разряжение в ресивере а соответственно и в картере у нас не поменялось.. просто изменился маршрут вентиляции.

Изменено пользователем Trent
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Условно.. просто пустил вентиляцию холостого через маслосепаратор.. но чтобы не городить дополнительный бачок обьеденил 2 контура..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-717-0-29668600-1418054596_thumb.jpg

А в этом боченке что находится???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслосепаратор дополнительный

Изменено пользователем Trent
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу