Виталя

выбор jimny

133 posts in this topic

Ну в общем решил продавать свою и покупать сузуки джимни.собственно вопрос какой лучше брать ?автомат или механику? использоваться тачка будет на каждый день и покатушки крутить большие колеса.. кто что знает скажи подскажи пожалуйста..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У меня Grand Vitara автомат в круглом кузове. Мне нравится!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутить большие колёса и джимник помоему вообще несовместимые понятия...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я такие джимники видел .... а кого и на чем они крутили промолчу ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я такие джимники видел .... а кого и на чем они крутили промолчу ))))

Ты забыл добавить, чтоб они так крутили.... бюджет там далеко за цену джимника вылезет, проще сразу 70 ку купить. Потенциала больше.

Edited by ZRV
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акпп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

+1 за автомат...

А большие колеса в твоем понятии это какие? ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутить большие колёса и джимник помоему вообще несовместимые понятия...

Все пучком ... тойотовские мосты просто нада поставить для больших колес (взято отсюдова http://194.144.13.19/e107_plugins/forum/forum_viewtopic.php?14023):

P5070019.jpg

P5070017.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём, поставить можно всё, вопрос зачем и сколько это стоит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все пучком ... тойотовские мосты просто нада поставить для больших колес (взято отсюдова http://194.144.13.19...topic.php?14023):

все можно сделать только в данном случае теряется все ништяки узкой колеи и сильно увеличивается вес, а также возможности 1,3 двигателя не безграничны, даже с понижающим китом в раздатке ИМХО джим хорош но максималка для малыша с пониженным китом в раздатке! это 32 9.5 R15 и даже в этом случае подшипники приближаются к расходникам)))) ну а уж гонять на повседневку на таком))))))))))))))))))))))))))))))))))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акпп

обеими руками за

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Артём, поставить можно всё, вопрос зачем и сколько это стоит.

Автор темы захотел больших колес :)

все можно сделать только в данном случае теряется все ништяки узкой колеи и сильно увеличивается вес, а также возможности 1,3 двигателя не безграничны, даже с понижающим китом в раздатке ИМХО джим хорош но максималка для малыша с пониженным китом в раздатке! это 32 9.5 R15 и даже в этом случае подшипники приближаются к расходникам)))) ну а уж гонять на повседневку на таком))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Думаешь есть разница на каких колесах дрочиться в пробках? ... ни хера нету разницы по колесам ... а вот на автомате удобнее.

И про ступичные подшипники на больших и широких колесах басни не надо рассказывать ....

Edited by Тёмыр_Хан
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор темы захотел больших колес :)

Думаешь есть разница на каких колесах дрочиться в пробках? ... ни хера нету разницы по колесам ... а вот на автомате удобнее.

И про ступичные подшипники на больших и широких колесах басни не надо рассказывать ....

действительно басни про ступичные, а мы тут как дураки меняем раз в 2-3 покатухи)))))))))) и это не смотря на то что барабанные тормоза сменены на дисковые с возможностью шприцевки, а перед подшипниками стоят 2 сальника))))))) что касается на больших и широких колесах стоит самурайская раздатка с пониженным китом, колеса симекс 32 дюйма так вот в снегопад на них тронуться без палева сцепления сложно, на 29х колесах боле менее можно передвигаться но все равно крайне дискомфортно

автомат частично решит эту проблему но на долго ли))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все можно сделать только в данном случае теряется все ништяки узкой колеи и сильно увеличивается вес, ..............

Про узкую колею - все плохо. Когда едешь бить снега или гОвны вместе с кем-либо, нужна очень похожая колея. Иначе зимой едешь по сугробу, в колее едешь раскорякой. Так что тут неоднозначно.

Про вес - в публикации по ссылке ©"Gleymdi að minnast á það í gær, ég vigtaði bílinn og er hann 1300 kg , hann var áður skráður 1200 kg"

Переводя на наш, автор определил изменение веса до и после. При покупке 1200 кг. После модернизации 1300 кг. Думаю, что 50 кг добавили только колеса.

Ну а общий вес с мостами - получился меньше, чем у "коротыша" ВАЗовского

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

действительно басни про ступичные, а мы тут как дураки меняем раз в 2-3 покатухи)))))))))) и это не смотря на то что барабанные тормоза сменены на дисковые с возможностью шприцевки, а перед подшипниками стоят 2 сальника))))))) что касается на больших и широких колесах стоит самурайская раздатка с пониженным китом, колеса симекс 32 дюйма так вот в снегопад на них тронуться без палева сцепления сложно, на 29х колесах боле менее можно передвигаться но все равно крайне дискомфортно

автомат частично решит эту проблему но на долго ли))))

Специально выделил жирным шрифтом слово "широкие" ... а 32-ые Симки узкие. То бишь ширина не 9.5, а от 12.5 и выше.

И это ... ты как бы посмотри, что в сообщении #10 комментируешь мое сообщение, в котором разговор идёт за тойотовские мосты от 70-ки с колесами Айрок 36/13.5-15 и все там пучком со ступичными.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.