Sign in to follow this  
Followers 0
Mazai

Размыкатель "+" на лебедку, как ?

15 posts in this topic

Доброго дня!

Решил установить размыкатель Плюса на блок соленоидов лебедки. Ибо случаи залипания оных в народе встречались, потому ездить с постоянно подключенной лебедкой боязно, но и постоянно прикручивать-откручивать клему напрягает.

И вот стою теперь перед 3 вариантами решения проблемы.

1. Протянуть провода в салон на размыкатель массы "галетного" типа ( который будет поворотом элегантного флажка включать напряжение на лебедку по необходимости. Для этого уже куплен размыкатель и Сварочный кабель 5 метров, с запасом для маневров ))

2. Заморочиться с электронным выключателем плюса. Вроде в ГАЗ-Деталь какие-то лежат на продаже. На сколько они надежны, я не знаю и признаться усложнение конструкции меня несколько отталкивает.

3. установить механический размыкатель под капотом рядом с блоком соленоидов. Это самый просто в реализации способ, исключающий протягивание проводов через моторный щиток в салон. Но не самый удобный. И в салон как минимум надо тащить лампочку сигнализирующую о наличии/отсутствии питания на соленоиды.

Собственно я надеюсь что вы поделитесь своим опытом установки размыкателя "+" лебедки....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я делал через лодочный размыкатель, разместил его под потолком. Силовой провод заменил на КГ-35. Вполне удобно.

5fac29d24c7e.jpg

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездию с постоянно подключеной лебедкой , Грюнер ставил - (подвел он меня прям на соревновании- снял ) терь я просто рычажок в нейтральное положение ставлю.

у меня моно соленоид стоит - про залипание ... не неслышал ...

Edited by serg898
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ездию с постоянно подключеной лебедкой , Грюнер ставил - (подвел он меня прям на соревновании- снял ) терь я просто рычажок в нейтральное положение ставлю.

у меня моно соленоид стоит - про залипание ... не неслышал ...

Та же хрень. Горел соленоид много раз, залипания ни разу. Лодочный выключатель плюса (общий на обе лебедки и прочее) присутствует

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лодочный выключатель плюса не подскажите где посмотреть ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В московском или в Капитан клубе в районе Хлебной площади

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как знать на будущее...У меня дед работал водилой в воен части. А я купил тогда свой первый мобиль-запор968 - и он мне задарил отключатель массы (наверное, от какого нить танка или ракеты какой-у него полно всякой хрени было-под крышу сарая-любил всякие железяки находить и просто тырить))) - так вот этот выключатель был размером с большую консервную банку - вверху большая кнопка-чтоб на нее наступать и включать, а сбоку-большая педаль -чтоб вдоль пола прижимая-вырубать массу. Он у меня на полу и был прикручен около педалей...Сами контакты-размером с ладонь, на контактных площадках - болты не меньше м12-короче на несколько сотен ампер. Продал вместе с запором. Никто тут с военкой не связан ? )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. Заморочиться с электронным выключателем плюса
зло!

Мы рубили кабель, когда было залипание во время смотки.

Включатель должен быть только механическим и только в салоне в поле быстрого доступа руки пилота. Ну по крайней мере мы так будем переделывать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лодочный выключатель плюса не подскажите где посмотреть ?
хороший магазин по лодочной электрике в галактике на дзержинского
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда последний раз там был выключатель на скромные не то 200, не то 160А

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зло!

Мы рубили кабель, когда было залипание во время смотки.

Включатель должен быть только механическим и только в салоне в поле быстрого доступа руки пилота. Ну по крайней мере мы так будем переделывать

У меня так то отключение массы уже под рукой, на всякий нештатный случай.... Лебедку отдельно хотелось бы включать ибо говорят на смотку может пойти и просто во время движения, а там в симфонии звуков 469ого можно и не услышать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mazai, если делать что - то электронное в машине - это должно быть МЕГА уровня качества. Если это боевой автомобиль. Если "синие писалки" присутствуют и автомобиль для покатушек - то дело ХЭ. Иначе после затопления эта херектроника приходит в негодность. Я категорический сторонник механических тумблеров. ИМХО

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mazai, если делать что - то электронное в машине - это должно быть МЕГА уровня качества. Если это боевой автомобиль. Если "синие писалки" присутствуют и автомобиль для покатушек - то дело ХЭ. Иначе после затопления эта херектроника приходит в негодность. Я категорический сторонник механических тумблеров. ИМХО

Кто бы спорил ) Я сам больше склоняюсь к механической реализации отключения, как уже сделана у меня масса. Единственно что меня слегка напрягает тащить в салон лишний силовой "+" Надо бы предохранитель будет на него впаять ампер на 650....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто бы спорил ) Я сам больше склоняюсь к механической реализации отключения, как уже сделана у меня масса. Единственно что меня слегка напрягает тащить в салон лишний силовой "+" Надо бы предохранитель будет на него впаять ампер на 650....

точнее, два силовых плюса. Квадратов по 30-35....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.