Sign in to follow this  
Followers 0
Леха 641

Лифт шеви-нивы, балку опустить или подвеску?

126 posts in this topic

5ый день читаю форум шеви нивы по обсуждению опускания балки вниз. Тему перечитал 2 раза. Но есть вопросы и нюансы.

Есть тут люди которые опускали балку? Просто на следующих выходных в планах вывешивать машину и начинать подготовку под 29ую резину. Но до сих пор не определился как лучше...по старинке проставками шаровая-площадка-пружина или попробовать балку опустить.

И собственно задаю вопросы по этому типу лифта:

1. Проставки под балку делают многие из прутка у токаря диаметром от 50 до 70мм и высотой такой же..почему нельзя изпользовать проф.трубу 50х50х4 (по максимуму по толщине), или она сложиться?

2. Многие проставки делают разной толщины, (движок 4см, балка 5см, стабилизатор 3см) Почему разные?? Теоретически все должны быть одинаковые, разве нет?

3. Растяжки (тяги) как правило заказывают у токаря новые (на 2см длиннее) , они коленые чтоли? почему нельзя их тупо разрезать и удлинить сваркой? (16 прутка у меня навалом, я думаю его достаточно будет)

4. После всех проставок необходимо поменять местами рулевые сошки...когда то я уже делал это, но ничем хорошим это не кончилось, управлять машиной стало нереально...но тогда я и задрал машину так что привода аж закусывало на кочках....кто уже сделал это и давно ездит, как дела с управлением?

5. Чертежи проставок для двигателя и стабилизатора я нашел, но хотелось бы посмотреть и другие, может у кого есть? интересует собственно расстояние смещения отверстий.

6. для такого лифта необходимо будет распремлять тормозные трубки....ничем не черевато? свеситься в лесу переднее колесо, и обломиться трубка нахрен...или я не прав?

Картинки выкладываю для наглядности, последовательности вопросам они не соответствуют.

post-75-0-19862200-1427615529_thumb.jpg

post-75-0-91557000-1427615529_thumb.jpg

post-75-0-13412600-1427615533_thumb.jpg

post-75-0-06640400-1427615535_thumb.jpg

post-75-0-82053800-1427615538_thumb.jpg

post-75-0-43881400-1427615539_thumb.jpg

post-75-0-36980600-1427615543_thumb.jpg

post-75-0-94588000-1427615544_thumb.jpg

post-75-0-40543500-1427615546_thumb.jpg

post-75-0-74884200-1427615547_thumb.jpg

post-75-0-42659100-1427615549_thumb.jpg

post-75-0-97536400-1427615550_thumb.jpg

post-75-0-22831200-1427615658_thumb.jpg

post-75-0-92884200-1427615658_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По старинке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По старинке...

ну само собой идиотский вопрос....а почему??)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отрывай балку. Проставки из квадрата 60 на 60 с распоркой из полдюймовки внутри. Встает идеально и по высоте и по ширине.. точнее в идеале 70 на 70 но такой профиль не попадался..

Под подушки двига проставки не нужны. Достаточно сами кронштейны на балке перенести вверх на штатных болтах..двиг поднимется на 65 мм с учетом опускания на 60 мм балки то разница вверх 5 мм. Растяжки к лонжеронам скорее всего нарастить придется..

Edited by Trent
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет кронштейнов движка честно говоря не понял, но думаю пойму когда залезу под авто...

Трент, а у тебя шевик с балкой опущенной? по вопросам можешь пробежать ответить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щамс некогда.. попозжее чутка..

Edited by Trent
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну само собой идиотский вопрос....а почему??)

Потому что это не рамник... Не нужно трогать основные заводские элементы креплений на кузовонесущем авто. Давно уже схема "по-старинке" себя оправдала, а все, что другое - от лукавого. Тем более под 29 тапки. Я б понял такие заморочки для более мощной резины, а так-смысла не вижу.

Edited by Манас
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что это не рамник... Не нужно трогать основные заводские элементы креплений на кузовонесущем авто. Давно уже схема "по-старинке" себя оправдала, а все, что другое - от лукавого. Тем более под 29 тапки. Я б понял такие заморочки для более мощной резины, а так-смысла не вижу.

у нас круче чем рамник.. у нас 3д рамник..пространственная трехмерная рама коуче чем рама в плоскости.

Прижинолифт кстати больше негатива тащит нежели отрыв балки.. косяк отрыва балки только один но он лечится несложно если человек чутка с герметрией знаком и за аккермана гуглил

Edited by Trent
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5ый день читаю форум шеви нивы по обсуждению опускания балки вниз. Тему перечитал 2 раза. Но есть вопросы и нюансы.

Есть тут люди которые опускали балку? Просто на следующих выходных в планах вывешивать машину и начинать подготовку под 29ую резину. Но до сих пор не определился как лучше...по старинке проставками шаровая-площадка-пружина или попробовать балку опустить.

И собственно задаю вопросы по этому типу лифта:

1. Проставки под балку делают многие из прутка у токаря диаметром от 50 до 70мм и высотой такой же..почему нельзя изпользовать проф.трубу 50х50х4 (по максимуму по толщине), или она сложиться?

2. Многие проставки делают разной толщины, (движок 4см, балка 5см, стабилизатор 3см) Почему разные?? Теоретически все должны быть одинаковые, разве нет?

3. Растяжки (тяги) как правило заказывают у токаря новые (на 2см длиннее) , они коленые чтоли? почему нельзя их тупо разрезать и удлинить сваркой? (16 прутка у меня навалом, я думаю его достаточно будет)

4. После всех проставок необходимо поменять местами рулевые сошки...когда то я уже делал это, но ничем хорошим это не кончилось, управлять машиной стало нереально...но тогда я и задрал машину так что привода аж закусывало на кочках....кто уже сделал это и давно ездит, как дела с управлением?

5. Чертежи проставок для двигателя и стабилизатора я нашел, но хотелось бы посмотреть и другие, может у кого есть? интересует собственно расстояние смещения отверстий.

6. для такого лифта необходимо будет распремлять тормозные трубки....ничем не черевато? свеситься в лесу переднее колесо, и обломиться трубка нахрен...или я не прав?

Картинки выкладываю для наглядности, последовательности вопросам они не соответствуют.

1..можно..даже нужно..

2.. это геометрия детка. Ктото плохо ее учил в школе))

3.. можно варить..нормуль ездит..

4.. гугли Аккермана.. и рисуй нашу подвеску все понятно станет сразу..

5..у Самана глянь..неубиваемо сделано.

6.. гоянь на трубки внимательнее и вопрос сам собой решится))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. ответ на этот вопрос я уже нашел, крепление движка стоит под углом, об этом я сразу не подумал, соответственно проставка идет меньше.

5. а можно ссылку, где у него глянуть то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2. ответ на этот вопрос я уже нашел, крепление движка стоит под углом, об этом я сразу не подумал, соответственно проставка идет меньше.

5. а можно ссылку, где у него глянуть то?

Звони саману и проси чтоб показал))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трент, гайки крути активнее, а не флуди. Тебе под какую резину то? балку опускать собрался. если 235, то нахер тебе не надо балку отрывать, геморроя не оберешься. У трента 80% времени шнива стоит как комод советский. а у самана в итоге машина рулит хреннн пойми куда и как.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трент, гайки крути активнее, а не флуди. Тебе под какую резину то? балку опускать собрался. если 235, то нахер тебе не надо балку отрывать, геморроя не оберешься. У трента 80% времени шнива стоит как комод советский. а у самана в итоге машина рулит хреннн пойми куда и как.

думаешь не стоит? я хотел под 29 колеса, но после того как увидел какой лифт получается, подумал о 31ых на зиму...в общем прошу подробностей)

Зверь., в чем геморой потом будет?

Edited by Леха 641
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаешь не стоит? я хотел под 29 колеса, но после того как увидел какой лифт получается, подумал о 31ых на зиму...в общем прошу подробностей)

Зверь., в чем геморой потом будет?

По идее склоняюсь к способу по старинке (проставками под площадку и на верхнюю шаровую), но не хочется с приводами потом зимой мучиться... а с балкой есть слишком много вопросов, да и рулить боюсь опять тяжеловато будет, помню когда сошку переворачивал, каждая кочка в руль отдавалась так что чуть пальцы не ломало

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.