Леха 641

Лифт шеви-нивы, балку опустить или подвеску?

126 сообщений в этой теме

5ый день читаю форум шеви нивы по обсуждению опускания балки вниз. Тему перечитал 2 раза. Но есть вопросы и нюансы.

Есть тут люди которые опускали балку? Просто на следующих выходных в планах вывешивать машину и начинать подготовку под 29ую резину. Но до сих пор не определился как лучше...по старинке проставками шаровая-площадка-пружина или попробовать балку опустить.

И собственно задаю вопросы по этому типу лифта:

1. Проставки под балку делают многие из прутка у токаря диаметром от 50 до 70мм и высотой такой же..почему нельзя изпользовать проф.трубу 50х50х4 (по максимуму по толщине), или она сложиться?

2. Многие проставки делают разной толщины, (движок 4см, балка 5см, стабилизатор 3см) Почему разные?? Теоретически все должны быть одинаковые, разве нет?

3. Растяжки (тяги) как правило заказывают у токаря новые (на 2см длиннее) , они коленые чтоли? почему нельзя их тупо разрезать и удлинить сваркой? (16 прутка у меня навалом, я думаю его достаточно будет)

4. После всех проставок необходимо поменять местами рулевые сошки...когда то я уже делал это, но ничем хорошим это не кончилось, управлять машиной стало нереально...но тогда я и задрал машину так что привода аж закусывало на кочках....кто уже сделал это и давно ездит, как дела с управлением?

5. Чертежи проставок для двигателя и стабилизатора я нашел, но хотелось бы посмотреть и другие, может у кого есть? интересует собственно расстояние смещения отверстий.

6. для такого лифта необходимо будет распремлять тормозные трубки....ничем не черевато? свеситься в лесу переднее колесо, и обломиться трубка нахрен...или я не прав?

Картинки выкладываю для наглядности, последовательности вопросам они не соответствуют.

post-75-0-19862200-1427615529_thumb.jpg

post-75-0-91557000-1427615529_thumb.jpg

post-75-0-13412600-1427615533_thumb.jpg

post-75-0-06640400-1427615535_thumb.jpg

post-75-0-82053800-1427615538_thumb.jpg

post-75-0-43881400-1427615539_thumb.jpg

post-75-0-36980600-1427615543_thumb.jpg

post-75-0-94588000-1427615544_thumb.jpg

post-75-0-40543500-1427615546_thumb.jpg

post-75-0-74884200-1427615547_thumb.jpg

post-75-0-42659100-1427615549_thumb.jpg

post-75-0-97536400-1427615550_thumb.jpg

post-75-0-22831200-1427615658_thumb.jpg

post-75-0-92884200-1427615658_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

По старинке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По старинке...

ну само собой идиотский вопрос....а почему??)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрывай балку. Проставки из квадрата 60 на 60 с распоркой из полдюймовки внутри. Встает идеально и по высоте и по ширине.. точнее в идеале 70 на 70 но такой профиль не попадался..

Под подушки двига проставки не нужны. Достаточно сами кронштейны на балке перенести вверх на штатных болтах..двиг поднимется на 65 мм с учетом опускания на 60 мм балки то разница вверх 5 мм. Растяжки к лонжеронам скорее всего нарастить придется..

Изменено пользователем Trent
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет кронштейнов движка честно говоря не понял, но думаю пойму когда залезу под авто...

Трент, а у тебя шевик с балкой опущенной? по вопросам можешь пробежать ответить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щамс некогда.. попозжее чутка..

Изменено пользователем Trent
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну само собой идиотский вопрос....а почему??)

Потому что это не рамник... Не нужно трогать основные заводские элементы креплений на кузовонесущем авто. Давно уже схема "по-старинке" себя оправдала, а все, что другое - от лукавого. Тем более под 29 тапки. Я б понял такие заморочки для более мощной резины, а так-смысла не вижу.

Изменено пользователем Манас
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что это не рамник... Не нужно трогать основные заводские элементы креплений на кузовонесущем авто. Давно уже схема "по-старинке" себя оправдала, а все, что другое - от лукавого. Тем более под 29 тапки. Я б понял такие заморочки для более мощной резины, а так-смысла не вижу.

у нас круче чем рамник.. у нас 3д рамник..пространственная трехмерная рама коуче чем рама в плоскости.

Прижинолифт кстати больше негатива тащит нежели отрыв балки.. косяк отрыва балки только один но он лечится несложно если человек чутка с герметрией знаком и за аккермана гуглил

Изменено пользователем Trent
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5ый день читаю форум шеви нивы по обсуждению опускания балки вниз. Тему перечитал 2 раза. Но есть вопросы и нюансы.

Есть тут люди которые опускали балку? Просто на следующих выходных в планах вывешивать машину и начинать подготовку под 29ую резину. Но до сих пор не определился как лучше...по старинке проставками шаровая-площадка-пружина или попробовать балку опустить.

И собственно задаю вопросы по этому типу лифта:

1. Проставки под балку делают многие из прутка у токаря диаметром от 50 до 70мм и высотой такой же..почему нельзя изпользовать проф.трубу 50х50х4 (по максимуму по толщине), или она сложиться?

2. Многие проставки делают разной толщины, (движок 4см, балка 5см, стабилизатор 3см) Почему разные?? Теоретически все должны быть одинаковые, разве нет?

3. Растяжки (тяги) как правило заказывают у токаря новые (на 2см длиннее) , они коленые чтоли? почему нельзя их тупо разрезать и удлинить сваркой? (16 прутка у меня навалом, я думаю его достаточно будет)

4. После всех проставок необходимо поменять местами рулевые сошки...когда то я уже делал это, но ничем хорошим это не кончилось, управлять машиной стало нереально...но тогда я и задрал машину так что привода аж закусывало на кочках....кто уже сделал это и давно ездит, как дела с управлением?

5. Чертежи проставок для двигателя и стабилизатора я нашел, но хотелось бы посмотреть и другие, может у кого есть? интересует собственно расстояние смещения отверстий.

6. для такого лифта необходимо будет распремлять тормозные трубки....ничем не черевато? свеситься в лесу переднее колесо, и обломиться трубка нахрен...или я не прав?

Картинки выкладываю для наглядности, последовательности вопросам они не соответствуют.

1..можно..даже нужно..

2.. это геометрия детка. Ктото плохо ее учил в школе))

3.. можно варить..нормуль ездит..

4.. гугли Аккермана.. и рисуй нашу подвеску все понятно станет сразу..

5..у Самана глянь..неубиваемо сделано.

6.. гоянь на трубки внимательнее и вопрос сам собой решится))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. ответ на этот вопрос я уже нашел, крепление движка стоит под углом, об этом я сразу не подумал, соответственно проставка идет меньше.

5. а можно ссылку, где у него глянуть то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. ответ на этот вопрос я уже нашел, крепление движка стоит под углом, об этом я сразу не подумал, соответственно проставка идет меньше.

5. а можно ссылку, где у него глянуть то?

Звони саману и проси чтоб показал))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трент, гайки крути активнее, а не флуди. Тебе под какую резину то? балку опускать собрался. если 235, то нахер тебе не надо балку отрывать, геморроя не оберешься. У трента 80% времени шнива стоит как комод советский. а у самана в итоге машина рулит хреннн пойми куда и как.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трент, гайки крути активнее, а не флуди. Тебе под какую резину то? балку опускать собрался. если 235, то нахер тебе не надо балку отрывать, геморроя не оберешься. У трента 80% времени шнива стоит как комод советский. а у самана в итоге машина рулит хреннн пойми куда и как.

думаешь не стоит? я хотел под 29 колеса, но после того как увидел какой лифт получается, подумал о 31ых на зиму...в общем прошу подробностей)

Зверь., в чем геморой потом будет?

Изменено пользователем Леха 641
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаешь не стоит? я хотел под 29 колеса, но после того как увидел какой лифт получается, подумал о 31ых на зиму...в общем прошу подробностей)

Зверь., в чем геморой потом будет?

По идее склоняюсь к способу по старинке (проставками под площадку и на верхнюю шаровую), но не хочется с приводами потом зимой мучиться... а с балкой есть слишком много вопросов, да и рулить боюсь опять тяжеловато будет, помню когда сошку переворачивал, каждая кочка в руль отдавалась так что чуть пальцы не ломало

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу