Sign in to follow this  
Followers 0
Cupe

LSD как по маслу

21 posts in this topic

Кто что скажет по недорогому маслу в самоблок.

Из дорогих понятно... но из недорогих какое кто пользует, где купить можно, чтоб продаваны не втюхивали мотюли?

литр, два, можно и нормального купить, но когда дело касается 5 литров масла, чот как-то задумаешься...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Фигасе у тебя редуктор, размером с ведро )))

ПыСы: кастрюль эЛэСДэшный залей... подешевле чем мотюль полюбому ))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кастрюль лсд шный тоже в копеку вылезит = там цена такая ! что вы не почувствуете всю её прелесть !

лсд не блокировка а шутка какая то ! - лей любое болемене нормальное - не отечественное

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кастрол есть двух видов для LSD,дешёвый 400р./л стоит(на раките по каталогу подобрали)! Из масел для LSD это самое дешёвое! Вот : Castrol Axle EPX 80W-90", (у тебя мосты камазовские ? 5л?!)

Edited by Роман666
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

патруль ниссан ... там так идет в передок 5 литров ... в задний хз не помню сколько ....

да там лсд работает чтолле ?? оно ж не новое - диски в лсд поддтертые уже небось , и ни про какие 30% блокирования там уже и не слышно ( 75 W 140) смысла лить уже точно нет !

в грязях не спасет !

надо поднять покрутить колеса в разные стороны (на оси где есть лсд) - если легко крутятся - то "блокировке лсд" -ппц ! = 75W90 любое импортное - и поминай как звали

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит канистра масла под Лсд! мне она не нужна! готов поменяться!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да Серега прав, 5 литров надо! жопа!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толян, а чо тебе надо? заинтриговал)))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег там сзади пневма стоит. в передок от террика поставить буду. нашел уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Толян, а чо тебе надо? заинтриговал)))

вспомнить сколько денег я отдавал за него!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чо за масло то, комерсант?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще есть присадка в масло - для LSD. Т.ч. можно, наверное, масло не менять. Но -если масло свежее, если старое-по любому лучше поменять. По опыту- когда купил Навика - не знал, что мост LSD и когда поменял сальник полуоси, влил обычное для мостов. Года через два "случайно" покрутив колеса на подъемнике - выяснилось, что оба крутятся в одну сторону-т.е. присутствует LSD. Пришлось поменять на дорогущее. А недавно еще по совету фордовских форумчан и присадку влил, т.к. LSD более, чем работает - при трогании в повороте слышно, как по асфальту прокручивается одна из покрышек. Это только при трогании и только на "горячих" мостах, на ходу нет. И еще вспомнил- видимо незря все таки масло другой температурной вязкости. На старом масле после интенсивного вождения после остановки в области заднего моста отчетливо пахло разогретым маслом, а сейчас нет (хотя, может это было изза сальника - но колодки были чистыми).

Да-масло было Кастрюль (из Ойлмаркета напротив Паркхауза)- уменя чтото около 4 литров входит.

Edited by LincolnNavigator
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Леха спасибо за совет. Тут дело в том, что масло в мосту хз какое, хвостовик болтается, один хххер разбирать мост, вот и решил поставить блок. но все-таки сомневаюсь, что добавив в обычную трансмиссионку ls присадку, диф будет срабатывать как ему следует...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я в мосты своей нивы только кастрол лсд. мне нравится метал осадка меньше и ремонт блоков растянул значительно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если такой расклад с переборкой- тогда да-лучше нормального масла (по мануалу по допускам подбирать)-нагрузки там охрененные и LSD будет только радовать,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.