Манас

Фильтр-нулевик. За и против.

23 сообщения в этой теме

Итак, были прокурены форумы и просмотрены ютубы в поисках очередной улучшалки шевика. Уже давно сделан чип и убран катализатор, но руки чесались, а резать-пилить как-то нехотелось. По случаю в Крепеже был приобретен за 650 рубасов квадратный фильтр-нулевик 2112 (нам подходит вместо штатного) и пропитка к нему (манол). Инсталяция сего девайса заняла около 10 минут. По-интернетному феншую фильтр пробрызгал пропиткой, из приёмной трубы воздушного короба убрана "заглушка" для лучшего всоса, из короба удален весь паролон (для увеличения воздухозаборной камеры), пропитанный фильтр поставлен на место. Завел-поехал. Итак, плюсы: динамика (где раньше ехал на 4 передаче, теперь смело на 5 с возможностью медленного ускорения), движок не задыхивается на максимальных оборотах, разгон ровно стабильный - без провалов или "пинков-выстреливаний", отклик педали газа заметно резче и с одновременным динамическим подхватом, при резком сбросе газа или переключении на низшую передачу пропали "рывки", отзыв на резкий брос сцепления стал мягче. Из минусов : ожидаются интернетные жутики в виде "убийства" ДМРВ, и забивания чего-то там чем-то и прогорания всего на свете.

А как думает уважаемое сообщество: надо оно или не? Может кто ставил-ездил и где реально он может напакостить??????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Мне кажется все выше названное это эффект "плацебо" и ничего более...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо. При смешной цене шевиковского движка, лишать себя радости глупо.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как сказал один известный моторист - фильтр нулевого сопротивления есть ни что иное как фильтр нулевой фильтрации )))) лучше короб с обычным бумажным фильтром поставить бОльшего объема, посмотри какие у Японских машин коробки, а у мотоциклов 400 куб - как раз размером с Шевиковский (или 2112) ..почему так, видно есть в этом толк ))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нулевик даст максимум пару процентов. Поставь впрыск закиси азота и турбочаджер и расточку для ускоренной продувки, прямоточник ))) Форсунки спортивные и бензонасос Валбро 250литровый с электронно управляемым обратным клапаном и наступит счастье)))))))))).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из приёмной трубы воздушного короба убрана "заглушка"

думаю это все что было нужно для получения озвученных сомнительных достижений ;)

ожидаются интернетные жутики в виде "убийства" ДМРВ, и забивания чего-то там чем-то и прогорания всего на свете.

все нормально будет,если не забывать его периодически промывать и пропитывать.

а забивания и прогорания...ну фильтр точно не первопричина :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется все выше названное это эффект "плацебо" и ничего более...

Я тоже так думал. Эффект имеется, хотя очень маленький, соглашусь, может 2 процента, но он есть. Я ж не сказал, что мощность чуть ли не в двое поднялась (для этого доделки нужны по Линкольннавигаторной схеме :D ). Изменения в целом коснулись типов движения, когда требуется,например, ускорится или движок до максималки раскрутить, а в обычном ритме разницы почти нет. Вот думаю теперь - дросель увеличенного сечения поставить, что ли... B) Всё-таки задушен нивский движок всякими ЕВРОми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все фигня эти дроссели и нулевики, самое узкое место это зазор клапан-седло, и вот хоть тресни но пока вдувать туда принудительно не начнешь или геометрию не изменишь наполняемость не изменится ни на грамм. Изменений от нулевика не то что 2 процента.. даже полпроцента нету если сравнивать стоковый чистый нормальный фильтр и свежий нулевик. Если в стоковом фильтре пауки паутину плели и птички гнезда то там да.. переход на нулевик раскрывает новый потенциал раскрытия двига.

Изменено пользователем Trent
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толку на стоковом движке от нулевика ровно столько же, скольки от синих писалок или желтых брызговиков

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толку на стоковом движке от нулевика ровно столько же, скольки от синих писалок или желтых брызговиков

ты на писалки и брызговики спортивные не наезжай!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trent, а ему и нечем

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толку на стоковом движке от нулевика ровно столько же, скольки от синих писалок или желтых брызговиков

пфф... Ты очень мало знаешь о жёлтых брызговиках, школьник.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пфф... Ты очень мало знаешь о жёлтых брызговиках, школьник.

а как же стандартные чёрные или траспартёрная лента? :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как же стандартные чёрные или траспартёрная лента? :(

эт для старых пердунов в крайне правом ряду.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт для старых пердунов в крайне правом ряду.

Саш ты меня искусственно состарил лет так на 45 :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу