Sign in to follow this  
Followers 0
Манас

Фильтр-нулевик. За и против.

23 posts in this topic

Итак, были прокурены форумы и просмотрены ютубы в поисках очередной улучшалки шевика. Уже давно сделан чип и убран катализатор, но руки чесались, а резать-пилить как-то нехотелось. По случаю в Крепеже был приобретен за 650 рубасов квадратный фильтр-нулевик 2112 (нам подходит вместо штатного) и пропитка к нему (манол). Инсталяция сего девайса заняла около 10 минут. По-интернетному феншую фильтр пробрызгал пропиткой, из приёмной трубы воздушного короба убрана "заглушка" для лучшего всоса, из короба удален весь паролон (для увеличения воздухозаборной камеры), пропитанный фильтр поставлен на место. Завел-поехал. Итак, плюсы: динамика (где раньше ехал на 4 передаче, теперь смело на 5 с возможностью медленного ускорения), движок не задыхивается на максимальных оборотах, разгон ровно стабильный - без провалов или "пинков-выстреливаний", отклик педали газа заметно резче и с одновременным динамическим подхватом, при резком сбросе газа или переключении на низшую передачу пропали "рывки", отзыв на резкий брос сцепления стал мягче. Из минусов : ожидаются интернетные жутики в виде "убийства" ДМРВ, и забивания чего-то там чем-то и прогорания всего на свете.

А как думает уважаемое сообщество: надо оно или не? Может кто ставил-ездил и где реально он может напакостить??????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Мне кажется все выше названное это эффект "плацебо" и ничего более...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо. При смешной цене шевиковского движка, лишать себя радости глупо.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

как сказал один известный моторист - фильтр нулевого сопротивления есть ни что иное как фильтр нулевой фильтрации )))) лучше короб с обычным бумажным фильтром поставить бОльшего объема, посмотри какие у Японских машин коробки, а у мотоциклов 400 куб - как раз размером с Шевиковский (или 2112) ..почему так, видно есть в этом толк ))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нулевик даст максимум пару процентов. Поставь впрыск закиси азота и турбочаджер и расточку для ускоренной продувки, прямоточник ))) Форсунки спортивные и бензонасос Валбро 250литровый с электронно управляемым обратным клапаном и наступит счастье)))))))))).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

из приёмной трубы воздушного короба убрана "заглушка"

думаю это все что было нужно для получения озвученных сомнительных достижений ;)

ожидаются интернетные жутики в виде "убийства" ДМРВ, и забивания чего-то там чем-то и прогорания всего на свете.

все нормально будет,если не забывать его периодически промывать и пропитывать.

а забивания и прогорания...ну фильтр точно не первопричина :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется все выше названное это эффект "плацебо" и ничего более...

Я тоже так думал. Эффект имеется, хотя очень маленький, соглашусь, может 2 процента, но он есть. Я ж не сказал, что мощность чуть ли не в двое поднялась (для этого доделки нужны по Линкольннавигаторной схеме :D ). Изменения в целом коснулись типов движения, когда требуется,например, ускорится или движок до максималки раскрутить, а в обычном ритме разницы почти нет. Вот думаю теперь - дросель увеличенного сечения поставить, что ли... B) Всё-таки задушен нивский движок всякими ЕВРОми.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все фигня эти дроссели и нулевики, самое узкое место это зазор клапан-седло, и вот хоть тресни но пока вдувать туда принудительно не начнешь или геометрию не изменишь наполняемость не изменится ни на грамм. Изменений от нулевика не то что 2 процента.. даже полпроцента нету если сравнивать стоковый чистый нормальный фильтр и свежий нулевик. Если в стоковом фильтре пауки паутину плели и птички гнезда то там да.. переход на нулевик раскрывает новый потенциал раскрытия двига.

Edited by Trent
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

толку на стоковом движке от нулевика ровно столько же, скольки от синих писалок или желтых брызговиков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

толку на стоковом движке от нулевика ровно столько же, скольки от синих писалок или желтых брызговиков

ты на писалки и брызговики спортивные не наезжай!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trent, а ему и нечем

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

толку на стоковом движке от нулевика ровно столько же, скольки от синих писалок или желтых брызговиков

пфф... Ты очень мало знаешь о жёлтых брызговиках, школьник.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

пфф... Ты очень мало знаешь о жёлтых брызговиках, школьник.

а как же стандартные чёрные или траспартёрная лента? :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как же стандартные чёрные или траспартёрная лента? :(

эт для старых пердунов в крайне правом ряду.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эт для старых пердунов в крайне правом ряду.

Саш ты меня искусственно состарил лет так на 45 :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.