Sign in to follow this  
Followers 0
Матроскин

Вопрос по гидро подвеске

25 posts in this topic

Народ , у кого крузак 100й или леха 470й ?прокатиться бы , понять как она правильно работать должна.... Вроде все работает , поднимает , опускает , жесткость подвески тоже регулируется , но , такое ощущение что что то работает не так .... Жестко мне кажется ... Практически также как на пружинах ... Сегодня прокатил человека , у него в свое время два 470х было , он говорит что подвеска не хрена не работает .....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Жижу в гидре сегодня поменял , но и старая не особо грязная была.... Кто в Самаре может продиагностировать гидру , конкретно интересует исправность гидро аккумуляторов и правильность регулировки датчиков уровня...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Замена жижи, конечно, вещь полезная, но на работу подвески не влияет практически.

Если что, могу посмотреть "тактильно". Тестера сфер (гидроаккумуляторов) в самаре нет ни у кого, но можно собрать на коленке.

В принципе, причин их смерти ровно две - утечка азота и разрыв мембраны. Если в первом случае можно как-то продлить агонию, то во втором только замена.

Сферы еще родные стоят, им сколько лет?

Еще есть один вариант колхоза, через переходники прикрутить сферы от ситроена, которые по сравнению с лексусовскими не стоят ничего, но надо знать параметры родных - там куча вариантов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвони Денису ТТС, унего Лексус470 на гидре. Он её сам починил не так давно. тел в личку скину

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Maxplus на лёхусе470м-у него и сервис-посмотри в мой статус про патровские пружины он мне ответил с телефоном-мож.поможет. А вообще- у меня тож 98год только пневма. Начинаются косяки. С учётом стоимости их исправлений (подушки по 40т.р. штука, мелочь 5-10т.р. компрессор-30-ка) - поддержание ее стоит весьма (соточка-так чтобы перебрать)))- купил Монровский кит перехода на пружины из Пендосии за половину стоимости от одной подушки-жду, поставлю, забуду....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замена жижи, конечно, вещь полезная, но на работу подвески не влияет практически.

Если что, могу посмотреть "тактильно". Тестера сфер (гидроаккумуляторов) в самаре нет ни у кого, но можно собрать на коленке.

В принципе, причин их смерти ровно две - утечка азота и разрыв мембраны. Если в первом случае можно как-то продлить агонию, то во втором только замена.

Сферы еще родные стоят, им сколько лет?

Еще есть один вариант колхоза, через переходники прикрутить сферы от ситроена, которые по сравнению с лексусовскими не стоят ничего, но надо знать параметры родных - там куча вариантов.

менялись они или нет , я не могу точно сказать , машину только купил .... Как узнать параметры , по вину ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Maxplus на лёхусе470м-у него и сервис-посмотри в мой статус про патровские пружины он мне ответил с телефоном-мож.поможет. А вообще- у меня тож 98год только пневма. Начинаются косяки. С учётом стоимости их исправлений (подушки по 40т.р. штука, мелочь 5-10т.р. компрессор-30-ка) - поддержание ее стоит весьма (соточка-так чтобы перебрать)))- купил Монровский кит перехода на пружины из Пендосии за половину стоимости от одной подушки-жду, поставлю, забуду....
спасибо за совет ... На пружины буду переходить буду только в том случае , если не смогу гидру починить.... Очень уж она кайфово работает , правда это не мой случай ((
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вот подсказали, что на 470ке давление в гидроаккумуляторах можно "померить" диагностикой. Я нашего диагноста напряг, чтобы он повнимательнее покурил мануал к своему оборудованию на эту тему, может что толковое подскажет[

b]LincolnNavigator, ну что вот вы все сразу так... Колхоз - давить. А компрессор таки 10 и стойки по 4 тысячи, если правильно поискать. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

менялись они или нет , я не могу точно сказать , машину только купил .... Как узнать параметры , по вину ?

Там три важных параметра - объем, давление азота и диаметр жиклёра. По вину врят ли кто такое расскажет. :(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

b]LincolnNavigator, ну что вот вы все сразу так... Колхоз - давить. А компрессор таки 10 и стойки по 4 тысячи, если правильно поискать. :)

Ну это будет ОЧЕНЬ не оригинал, или сильно б/у. Уже много шишек набито по этому поводу-да, пневма-это мягко и изменяемый клиренс, но пока новая. А так-или все менять подряд и ждать "сюрпризов", или ампутация. Ну неохота мне в степях Тавриды упасть на отбойники))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там три важных параметра - объем, давление азота и диаметр жиклёра. По вину врят ли кто такое расскажет. :(

куда и когда можно приехать на диагностику ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

куда и когда можно приехать на диагностику ?

davr-auto.ru

Но я сначала ещё мануалов почитаю на всякий случай.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня 470 с рабочей гидро,и на запчасти у товарища есть вся гидра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня 470 с рабочей гидро,и на запчасти у товарища есть вся гидра.
он её комплектом продает , или дербанить можно ?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.