Матроскин

Вопрос по гидро подвеске

25 сообщений в этой теме

Народ , у кого крузак 100й или леха 470й ?прокатиться бы , понять как она правильно работать должна.... Вроде все работает , поднимает , опускает , жесткость подвески тоже регулируется , но , такое ощущение что что то работает не так .... Жестко мне кажется ... Практически также как на пружинах ... Сегодня прокатил человека , у него в свое время два 470х было , он говорит что подвеска не хрена не работает .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Жижу в гидре сегодня поменял , но и старая не особо грязная была.... Кто в Самаре может продиагностировать гидру , конкретно интересует исправность гидро аккумуляторов и правильность регулировки датчиков уровня...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена жижи, конечно, вещь полезная, но на работу подвески не влияет практически.

Если что, могу посмотреть "тактильно". Тестера сфер (гидроаккумуляторов) в самаре нет ни у кого, но можно собрать на коленке.

В принципе, причин их смерти ровно две - утечка азота и разрыв мембраны. Если в первом случае можно как-то продлить агонию, то во втором только замена.

Сферы еще родные стоят, им сколько лет?

Еще есть один вариант колхоза, через переходники прикрутить сферы от ситроена, которые по сравнению с лексусовскими не стоят ничего, но надо знать параметры родных - там куча вариантов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони Денису ТТС, унего Лексус470 на гидре. Он её сам починил не так давно. тел в личку скину

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxplus на лёхусе470м-у него и сервис-посмотри в мой статус про патровские пружины он мне ответил с телефоном-мож.поможет. А вообще- у меня тож 98год только пневма. Начинаются косяки. С учётом стоимости их исправлений (подушки по 40т.р. штука, мелочь 5-10т.р. компрессор-30-ка) - поддержание ее стоит весьма (соточка-так чтобы перебрать)))- купил Монровский кит перехода на пружины из Пендосии за половину стоимости от одной подушки-жду, поставлю, забуду....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замена жижи, конечно, вещь полезная, но на работу подвески не влияет практически.

Если что, могу посмотреть "тактильно". Тестера сфер (гидроаккумуляторов) в самаре нет ни у кого, но можно собрать на коленке.

В принципе, причин их смерти ровно две - утечка азота и разрыв мембраны. Если в первом случае можно как-то продлить агонию, то во втором только замена.

Сферы еще родные стоят, им сколько лет?

Еще есть один вариант колхоза, через переходники прикрутить сферы от ситроена, которые по сравнению с лексусовскими не стоят ничего, но надо знать параметры родных - там куча вариантов.

менялись они или нет , я не могу точно сказать , машину только купил .... Как узнать параметры , по вину ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maxplus на лёхусе470м-у него и сервис-посмотри в мой статус про патровские пружины он мне ответил с телефоном-мож.поможет. А вообще- у меня тож 98год только пневма. Начинаются косяки. С учётом стоимости их исправлений (подушки по 40т.р. штука, мелочь 5-10т.р. компрессор-30-ка) - поддержание ее стоит весьма (соточка-так чтобы перебрать)))- купил Монровский кит перехода на пружины из Пендосии за половину стоимости от одной подушки-жду, поставлю, забуду....
спасибо за совет ... На пружины буду переходить буду только в том случае , если не смогу гидру починить.... Очень уж она кайфово работает , правда это не мой случай ((
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот подсказали, что на 470ке давление в гидроаккумуляторах можно "померить" диагностикой. Я нашего диагноста напряг, чтобы он повнимательнее покурил мануал к своему оборудованию на эту тему, может что толковое подскажет[

b]LincolnNavigator, ну что вот вы все сразу так... Колхоз - давить. А компрессор таки 10 и стойки по 4 тысячи, если правильно поискать. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менялись они или нет , я не могу точно сказать , машину только купил .... Как узнать параметры , по вину ?

Там три важных параметра - объем, давление азота и диаметр жиклёра. По вину врят ли кто такое расскажет. :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b]LincolnNavigator, ну что вот вы все сразу так... Колхоз - давить. А компрессор таки 10 и стойки по 4 тысячи, если правильно поискать. :)

Ну это будет ОЧЕНЬ не оригинал, или сильно б/у. Уже много шишек набито по этому поводу-да, пневма-это мягко и изменяемый клиренс, но пока новая. А так-или все менять подряд и ждать "сюрпризов", или ампутация. Ну неохота мне в степях Тавриды упасть на отбойники))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там три важных параметра - объем, давление азота и диаметр жиклёра. По вину врят ли кто такое расскажет. :(

куда и когда можно приехать на диагностику ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда и когда можно приехать на диагностику ?

davr-auto.ru

Но я сначала ещё мануалов почитаю на всякий случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня 470 с рабочей гидро,и на запчасти у товарища есть вся гидра.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня 470 с рабочей гидро,и на запчасти у товарища есть вся гидра.
он её комплектом продает , или дербанить можно ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу