Sign in to follow this  
Followers 0
AlexDee

Ремонт ДВС сузуки

25 posts in this topic

Подскажите кто может взяться за ремонт движка на сузуки эскудо.

Инфа: двигло 1,6 16клапанов (2шт)

После перегрева появилась трещина в бошке. Шлифанули сначало(думали повело) потом промыли(оказалась трещина). Поменяли на контрактную, все равно парит(походу трещина в блоке). Есть контрактный блок (так как брали движек в сборе) но на нем необходимо поменять шатун(на оборотах подстукивал).

Кто возьмется и почем так как 2 раза уже разбирали и поднадоело. Машина на ходу, заводится с пол пинка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

делай лучше сам, если разбирал - делов тебе на выходные вместе с установкой. один фиг потом пожалеешь что отдал в работу

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

делай лучше сам, если разбирал - делов тебе на выходные вместе с установкой. один фиг потом пожалеешь что отдал в работу

опыта по замене шатунов нет просто. да и хотелось бы что бы моторист делал, а то накосячить дорогое удовольствие. Могу снять с машины головку(блок снятый лежит и отдельно привезти накройняк.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закажи комплект прокладок. И комплект вкладышей. Лучше переставлять твоё колена и поршня. Кольца тоже лучше новые взять стоят они копейки.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Закажи комплект прокладок. И комплект вкладышей. Лучше переставлять твоё колена и поршня. Кольца тоже лучше новые взять стоят они копейки.

и кому это всё везти?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вези все в цвет мет , потом едь за контрактным двигателем ( сразу за 2х литровым)

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

опыта по замене шатунов нет просто. да и хотелось бы что бы моторист делал, а то накосячить дорогое удовольствие. Могу снять с машины головку(блок снятый лежит и отдельно привезти накройняк.

нет ничего сложного абсолютно!

вези все в цвет мет , потом едь за контрактным двигателем ( сразу за 2х литровым)

может сразу 3UZ? чего мелочиться :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вези все в цвет мет , потом едь за контрактным двигателем ( сразу за 2х литровым)

там помоему 2 литровый v6 идет. такой движек ставится на другую раму, она шире и длиньше капот.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там помоему 2 литровый v6 идет. такой движек ставится на другую раму, она шире и длиньше капот.

Двухлитровый, по ходу, как у меня рядная 4 ка. J20A

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Двухлитровый, по ходу, как у меня рядная 4 ка. J20A

другой движек походу и коробку другую надо. хочется сделать то что имеется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

j20а не едет на свою заявленную мощность, плюс дрочево с цепью (болячка) ну и в довершение ко всему - масса... если уж и свапить старый надежный и фантастически лёгкий г16, оставаясь в модах, то на Н25А, у этого хоть момент отличный, вон Макс как замечательно привода с раздатками рвёт :mrgreen: ... а по хорошему, в эскудик отлично встаёт 3S-FE(GE) от таёты, но это уже серьезная переделка и с таким мотором прямая дорога в спорт...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

трещину в блоке как лечить ?? варить ?блок алюминевый ? чугун ? ...

судя по описалову вы его уже один раз "починили"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на стуканутоб моторе надо менять не только шатун а еще и перешлифовывать коленчатый вал в ремонтный размер ( что влечет за собой разбор и ревизию всех ! (повторю ВСЕХ!) трущихся деталей , по причине того что опилки от изношеного вкладыша - разлетелись по всей маслянной системе

соответственно мотор весь надо разобрать все помыть , все что нужно = заменить ( и что сломано - отремонтировать с соблюдением технологий ) только тогда мотор будет работать

если вы планируете "заменить только шатун" = то вам скорей всего придется делать самим

мотористы обычно дают на свою работу - гарантию . на полуремонты гарантий ни кто не даст - скоко проходит мотор после полуремонта ?. тоже не кто не скажет ...

поэтому либо делать все . либо ни делать ни чего - думаю понимание этого вопроса должно быть

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниче не делать, ездить до конца мотора. На ходу же? И на дальняк на нем не ездите. Блок продать, неспешно копить деньги на контрактник. Как помрет, поменять за день-два.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ниче не делать, ездить до конца мотора. На ходу же? И на дальняк на нем не ездите. Блок продать, неспешно копить деньги на контрактник. Как помрет, поменять за день-два.

как бы гидроудар не случился спешно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.