AlexDee

Ремонт ДВС сузуки

25 сообщений в этой теме

Подскажите кто может взяться за ремонт движка на сузуки эскудо.

Инфа: двигло 1,6 16клапанов (2шт)

После перегрева появилась трещина в бошке. Шлифанули сначало(думали повело) потом промыли(оказалась трещина). Поменяли на контрактную, все равно парит(походу трещина в блоке). Есть контрактный блок (так как брали движек в сборе) но на нем необходимо поменять шатун(на оборотах подстукивал).

Кто возьмется и почем так как 2 раза уже разбирали и поднадоело. Машина на ходу, заводится с пол пинка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

делай лучше сам, если разбирал - делов тебе на выходные вместе с установкой. один фиг потом пожалеешь что отдал в работу

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

делай лучше сам, если разбирал - делов тебе на выходные вместе с установкой. один фиг потом пожалеешь что отдал в работу

опыта по замене шатунов нет просто. да и хотелось бы что бы моторист делал, а то накосячить дорогое удовольствие. Могу снять с машины головку(блок снятый лежит и отдельно привезти накройняк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закажи комплект прокладок. И комплект вкладышей. Лучше переставлять твоё колена и поршня. Кольца тоже лучше новые взять стоят они копейки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закажи комплект прокладок. И комплект вкладышей. Лучше переставлять твоё колена и поршня. Кольца тоже лучше новые взять стоят они копейки.

и кому это всё везти?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вези все в цвет мет , потом едь за контрактным двигателем ( сразу за 2х литровым)

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыта по замене шатунов нет просто. да и хотелось бы что бы моторист делал, а то накосячить дорогое удовольствие. Могу снять с машины головку(блок снятый лежит и отдельно привезти накройняк.

нет ничего сложного абсолютно!

вези все в цвет мет , потом едь за контрактным двигателем ( сразу за 2х литровым)

может сразу 3UZ? чего мелочиться :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вези все в цвет мет , потом едь за контрактным двигателем ( сразу за 2х литровым)

там помоему 2 литровый v6 идет. такой движек ставится на другую раму, она шире и длиньше капот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там помоему 2 литровый v6 идет. такой движек ставится на другую раму, она шире и длиньше капот.

Двухлитровый, по ходу, как у меня рядная 4 ка. J20A

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухлитровый, по ходу, как у меня рядная 4 ка. J20A

другой движек походу и коробку другую надо. хочется сделать то что имеется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

j20а не едет на свою заявленную мощность, плюс дрочево с цепью (болячка) ну и в довершение ко всему - масса... если уж и свапить старый надежный и фантастически лёгкий г16, оставаясь в модах, то на Н25А, у этого хоть момент отличный, вон Макс как замечательно привода с раздатками рвёт :mrgreen: ... а по хорошему, в эскудик отлично встаёт 3S-FE(GE) от таёты, но это уже серьезная переделка и с таким мотором прямая дорога в спорт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трещину в блоке как лечить ?? варить ?блок алюминевый ? чугун ? ...

судя по описалову вы его уже один раз "починили"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на стуканутоб моторе надо менять не только шатун а еще и перешлифовывать коленчатый вал в ремонтный размер ( что влечет за собой разбор и ревизию всех ! (повторю ВСЕХ!) трущихся деталей , по причине того что опилки от изношеного вкладыша - разлетелись по всей маслянной системе

соответственно мотор весь надо разобрать все помыть , все что нужно = заменить ( и что сломано - отремонтировать с соблюдением технологий ) только тогда мотор будет работать

если вы планируете "заменить только шатун" = то вам скорей всего придется делать самим

мотористы обычно дают на свою работу - гарантию . на полуремонты гарантий ни кто не даст - скоко проходит мотор после полуремонта ?. тоже не кто не скажет ...

поэтому либо делать все . либо ни делать ни чего - думаю понимание этого вопроса должно быть

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче не делать, ездить до конца мотора. На ходу же? И на дальняк на нем не ездите. Блок продать, неспешно копить деньги на контрактник. Как помрет, поменять за день-два.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ниче не делать, ездить до конца мотора. На ходу же? И на дальняк на нем не ездите. Блок продать, неспешно копить деньги на контрактник. Как помрет, поменять за день-два.

как бы гидроудар не случился спешно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу