xxviktorvx

про левый поворот

71 posts in this topic

Господа легионеры,поскольку я правила учил очень давно,в моих правилах было,что при левом повороте расходимся правым бортом.но на широких перекрестках народ норовит расходиться с пересечением пути друг друга,при большрм количестве машин создавая ситуацию ,когда у обоих потоков помеха справа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

извечный вопрос. когда интересовался пристально этим, выяснил что госпада полицейские отдают это на откуп автомобилистам, типа всё зависит от перекрёстка и как удобней разъзжаться вам, так и разъезжайтесь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа легионеры,поскольку я правила учил очень давно,в моих правилах было,что при левом повороте расходимся правым бортом.но на широких перекрестках народ норовит расходиться с пересечением пути друг друга,при большрм количестве машин создавая ситуацию ,когда у обоих потоков помеха справа.

ничего не путаешь?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эта ситуация четко не прописана в ПДД. Правило одно - ты не должен оказаться на встречной полосе после поворота. Поэтому на поворотах на узкие улицы-расходимся левыми бортами, на широкие - правыми. Иногда бывает путаница (например у Ашана)-ничего не попишешь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

82fde94508ba.jpg

или

634f81f0ac2e.jpg

Edited by xxviktorvx
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бред какой то....на мой взгляд нижняя схема более правильная т.к. меньше движешся по встречке, а больше по своей полосе.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда правыми расходишься встречку цепляешь. На лишение можно угреться. Более того когда разворачиваешься как на зеленой схеме назад в случае если разделены проезжие части тоже лишение. Какой откуп автомобилистам?))))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нехрен короче налево ездить))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, обе вышеприведенные схемы проезда перекрестка не правильные. надо ехать по своей полосе пока не пересечёшь центр перекрестка, а потом можно поворачивать сразу налево.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пределах перекрёстка нет сплошных линий - только линия 1.7 которую можно пересекать в любом направлении

13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краткий комментарий от меня, т.е. человека, кто в теме. Перекрёсток есть самостоятельный элемент пересечения дорог. Обратите внимание - не проезжих частей, а именно дорог (кто не видит разницы-дальше можно не читать :) ). Ну так вот, что по этому поводу пишется в ПДД:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

И больше ничего, поэтому вот собственно и ответ. Поскольку ПДД не обязывает водителя двигаться на перекрёстке по какой-нибудь траектории, то водитель сам выбирает, как ему удобнее повернуть. Хоть правым бортом, хоть левым, хоть сикось-накось и наперекосяк. И страшного ничего тут нет, т.к. на перекрёстке встречка отсутствует в принципе (единственное исключение - если на перекрестке будет сплошная разметка, но это экзотика). А что не обязывает или не запрещает, то соответственно - разрешает. И инспектор накажет водителя только в одном случае - если на выходе с перекрёстка пересек сплошную (считается как встречка), а как он до туда доехал - ему по-барабану.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Краткий комментарий от меня, т.е. человека, кто в теме. Перекрёсток есть самостоятельный элемент пересечения дорог. Обратите внимание - не проезжих частей, а именно дорог (кто не видит разницы-дальше можно не читать :) ). Ну так вот, что по этому поводу пишется в ПДД:

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

И больше ничего, поэтому вот собственно и ответ. Поскольку ПДД не обязывает водителя двигаться на перекрёстке по какой-нибудь траектории, то водитель сам выбирает, как ему удобнее повернуть. Хоть правым бортом, хоть левым, хоть сикось-накось и наперекосяк. И страшного ничего тут нет, т.к. на перекрёстке встречка отсутствует в принципе (единственное исключение - если на перекрестке будет сплошная разметка, но это экзотика). А что не обязывает или не запрещает, то соответственно - разрешает. И инспектор накажет водителя только в одном случае - если на выходе с перекрёстка пересек сплошную (считается как встречка), а как он до туда доехал - ему по-барабану.

только сплошную?! А как же трамвайные пути встречного направления?))))
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только сплошную?! А как же трамвайные пути встречного направления?))))

На самом перекрёстке трамвайные пути встречкой не считаются. За перекрёстком - да.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее.... Едем мы к примеру от ставропольской по 22 с сторону вольской. И по вольской поворачиваем назад сразу как кончается разделительный газон с трамвайными путями и тут же справедливо насаживаемся на лишение хотя нет и сплошных и на трамвайные пути встречного направления не выезжаем)))))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.