Sign in to follow this  
Followers 0
Леха 641

Движок на шевроле ниве помер, кто подскажет

76 posts in this topic

Картина такая:

Смесяц назад появился треск в двигателе, который периодически пропадал, был уверен что натяжитель цепи развалился. Заменил, эффекта ноль.

Полез дальше, подумал что трубка масляная, которая на гидриках, развалилась (мне сказали что такое часто бывает), решил снять и оглядеть, снимаю и наблюдаю картину что распредвалу хана, огромная выработка, рокера под замену, правда не все, а три штуки всего. Трубка масляная целая. Из всех гидриков мне показался один мертвым, так как болтается очень легко.

Еду в крепеж, покупаю распредвал с постелью сборе, один гидрик, рокера (3 штуки) и все ставлю. В итоге теперь машина или глохнет сразу, или еле работает, как будто на одном цилиндре.

Цепь 100% не перескочила, проверил и не один раз. В чем проблема? все датчики перепроверил, все на месте, собирал разбирал 4 раза все, и бесполезно. Даже новый гидрик поменял щас на старый, все равно бесполезно. Че делать, господа?

Если поинфе двигателя, пробег 140000, масло меняется строго каждые 5000-6000км обязательно с промывкой, выхлоп идеальный, до этого случая проблем не наблюдалось, движок тянет отлично, даже с треском тянул.

Кстати треск пропал, хоть что то)) что я не правильно сделал, подскажите, бывалые?

Edited by Леха 641
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1. Замерь компрессию в цилиндрах.

2. Проверь-прочисти систему впуска.

3. Свечи глянь (лучше поменяй) и все что касается зажигания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если до замены распредвала все работало, необходимо внимательно перепроверять все, что трогал когда менял распредвал.

Чудеса бывают, но редко)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Замерь компрессию в цилиндрах.

2. Проверь-прочисти систему впуска.

3. Свечи глянь (лучше поменяй) и все что касается зажигания.

1. Компрессия везде 12,5

2. Вот прям неделю назад все чистили, и форсунки тоже

3. Когда чистили все, тогда и заменили и свечи и провода.

И буквально вчера я спокойно ездил, отлично ехала, только с легким периодическим треском, вот и полез убирать треск.

и кстати, такой вопрос, а у всех метки на шкифу и звездочке стоят одинаково? А то в книжке на шкифу метка скраю от 3 отверстий, а у меня посередине строго напротив среднего огтверстия

post-75-0-75827200-1443361545_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порядок зажигания по цилиндрами м.б. перепутан- из выхлопной не воняет бензом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если до замены распредвала все работало, необходимо внимательно перепроверять все, что трогал когда менял распредвал.

Чудеса бывают, но редко)

да вот и я думаю как можно НЕПРАВИЛЬНО поставить распредвал??? :blink: :unsure: ну не первый раз то делаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Порядок зажигания по цилиндрами м.б. перепутан- из выхлопной не воняет бензом?

вот тут подробнее пожалуйста, когда пытаешься завести, бензином воняет, где я мог что перепутать? порядок зажигания по цилиндрам это где?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно свечи подключены и датчик не перевернут? Было похожее на ауди

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно свечи подключены и датчик не перевернут? Было похожее на ауди

я их не трогал вообще!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос, при включенном зажигании если повернуть каленвал, а свечу, вывернутую, положить на массу, искра будет? Бортовому компу ничего не будет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-ходу точно фазы зажигания сбились.

искра будет?

будет, это как с толкача заводить

Бортовому компу ничего не будет?

ничего не будет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-ходу точно фазы зажигания сбились.

будет, это как с толкача заводить

ничего не будет

вот и у меня такое ощущение что ошиблись с зажиганием...но блин все что я трогал это звездочку сверху, я привязал ее проволокой крепко, перескочить она не могла, даже если каким то чудом перескочила, я 3 раза проверял метки, нижняя напротив датчика, верхняя напротив выступа, все четко!((( я хз че делать и куда лезть...завтра готов привезти машину кому скажете, диагност-моторист какой нибудь здесь есть?

еще я грешу на херовые гидрики, то есть раньше все работало из за выработки распредвала, сейчас поставил новый, и может гидрики зажаты? теория тупая, и я бы поставил новые чтобы исключить, но блин 2800 комплект! :blink: и так за распред отдал 3р(( знать бы точно куда лезть...

да и кстати после того как снял гидрики, моторист сказал обязательно тисками выжимать из них масло по 5-6 капель перед установкой, я это сделал ни один раз (так как разбирал раза 4)...ну так на всякий случай написал, мало ли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый народ, я поехал на работу щас, если вдруг у кого то будут конкретные предложения или советы дельные, пожалуйста, звоните 89277372098, я до 12 ночи работаю, звоним не стесняемся, на работе на форум зайти возможности нету(

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и кстати после того как снял гидрики, моторист сказал обязательно тисками выжимать из них масло по 5-6 капель перед установкой,

прям с языка снял :mrgreen: а то они, заразы, зависают и не работают..... Ещё - если стоит штатная маслосистемная натяжителя - меняй на "Пилот", м.б. цепь на зуб перепрыгнула, хотя навряд ли, если метки на местах....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нижняя не на против датчика а на 15 минут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.