Sign in to follow this  
Followers 0
solepsizm

Посоветуйте диагности для TLC100

11 posts in this topic

Господа, такая проблема - TLC100 бензин, при прогреве до 2-3 тыс об/мин едет так будто половина цилиндров не работает - пердит, чихает, не разгоняется, после 3 тыс сразу нормально. Как прогреется заметно лучше, но все равно не так ровно и хорошо как должно быть. 

Первый раз поменял свечи и все катушки зажигания. Не сразу, но стало лучше и почти все лето было нормально. А сейчас, после месячной стоянки, опять беда. Снова искать неисправный модуль? Из-за чего они мрут тогда? В общем нужен диагност знающий что это за беда такая. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Катализаторы живые? ЕГР система есть? Чек горит? Аппетит не увеличился, дымок не появился черно-серый? Причин много - надо ошибки читать и смотреть графики работы форсунок-лямбд и прочих датчиков...если надо-в личку кину телефон диагноста одного толкового-он мне смог уловить смещенную на один зуб цепь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маф(дмрв) пробовали с рабочей машины ставить. Крышки верхнии грм скинуть, метки проверить на шкивах и блоке, заодно ремень осмотреть. Проверить\считать коды самодиагности,чистоту контактов масс мотора(она не одна). Если возможно, подключиться и смотреть онлайн течстримом или елм, первым еще можно проверить работоспособность муфт ввтай и прочее.  Если после 3-х тыс. валит как надо, значит катализаторы, свечи и катушки целы, да и топливный насос в порядке.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень сложно всё:D Начни с простого проверь лямда зонд, это любой электрик проверит по сопротивлению, отпиши потом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я смотрю все специалисты :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на машине газ стоит????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, makplus сказал:

я смотрю все специалисты :D

Скажи ты чего дельного тогда)))

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

я спросил

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как я люблю говорить:по телефону могу порчу снять,сглаз отговорить,а вот машину не могу9_9

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если давление в шинах выровнять и с мосжевеловым запахом добавить до 2,5 атм. - поможет ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По лямбде только подогрев ее можно проверить. Элементарно проверяется любым мультиметром. При его поломке зажигает чек. А вот сигнал смотреть надо через диагностику, или осциллограф. 

Дроссельный узел еще посмотрите, почистить заодно от каки. На механическом и псевдоэлектронном(трос у педали, электромотор на заслонке) датчик положения проверить. 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.