Manshtein

Приромотор VS компрессор 0,5 бар?

16 posts in this topic

И так, покатавшись сегодня по снежку, правда не застряв, но всё-же.... Учитывая новогодние праздники и трассу... Что (не, глупый вопрос) предпочтительней на ШНГ: Нагнетатель 0,5 бар или приоромотор? И какой бюджет? (приоромотор с навесным 30+работа ну пусть 20, или нагнетатель самый рекламируемый 18+работа)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Про приоромотор не скажу - это тебе к Тренту. Сам лично у знакомого тестил шевик на турбине - зверюга. На 1 разгон до 40 км/ч, 2 - почти 70 или 80. "Подрыв" идет со средних оборотов, стрелка тахометра просто "ложится", тяга при включенной турбине во всем диапазоне оборотов. Но вот с учетом родной шевиковской трансмиссии такой крут. момент на колеса я передавал бы с опаской. Если на асфальте просто огонь, то в чванях х.з. что может вывернуть-оторвать-порвать. Сам знакомый не джипер, машину затачивал именно для асфальта а не внедорожья. Рассмотри вариант тюнинга родного мотора до 1.9 - расточка каналов, замена клапанов, поршней, колена и распредвалов. У нас в Самаре тазтюнер (или тазтим) этим занимается. По бюджету не скажу, но думаю не дороже чем турбина или другой мотор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Охохо... над приоромотор и турбину :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, saman сказал:

Охохо... над приоромотор и турбину :D

ну ты расскажи как оно с приоромотором то)

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, saman сказал:

Охохо... над приоромотор и турбину :D

Кстати да, и как он на шевике себя ведёт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос, как легализовать хоть тоже приоропихло?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, ЗверЬ сказал:

никак))))))

Саня ответ не верный)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компрессор логичнее в плане того, что он работает во всем диапазоне. Но возможно надо меня р.вал и элементы впуска (дроссель, форсунки) 

126 чтобы получил отменные низы надо менять валы.

И оба варианта надо не просто прошивать, а откатывать, калибровать ЭБУ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если морочиться, то уж лучше на ино. двигатель. 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Borman сказал:

вопрос, как легализовать хоть тоже приоропихло?

можно у них спросить https://vk.com/gbo_samara

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 16.01.2017 в 07:38, Manshtein сказал:

Кстати да, и как он на шевике себя ведёт?

жив здоров, этим летом был пробег до Мурманска и обратно, по движку вообще претензий нет. Вауэффекта нет, как и нет уменьшения расхода топлива, но в салоне стало потише, на обгонах чуть повеселее, низов вроде хватает. Прошивка так и стоит заводская.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если там то, что я шил, а там оно, то с какого фига это сток то? Там евро 2 или 3 оптимизированная залита. Как на моей рабочке сейчас. Про сравнению со стоком у нее разница есть существенная. Особенно в плане равномерности. Нет провалов на средних оборотах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продам турбину TD05-16G, в лс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.