ЗверЬ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ 2017: размышления.

116 posts in this topic

Сочиняя технические требования на 2017 год возник вопрос: какие по вашему мнению неадекватности или противоречия были в технических требованиях прошлого года? напомню, что соревнования в Чапаевске, Похвистнево ну и собственно наша Сезонка в Борском проходили по единым тех. требованиям. В этом году в планах расширить количество соревнований по единой технической документации. основная идея моя это уже наконец-то вводить еще один класс: Прото, так как количество котлет лично к моей радости растет. и тягаться на кузовном уазе на 35 колесах с перерезанным монстром и малым весом на 37 или 38 колесах это утопия. Отсюда очередной вопрос: а сколько у нас авто на 34-37 колесах включительно, с родными мостами и непорезанными вдоль и поперек кузовами? В общем флудим, рассуждаем. к участию в обсуждении приглашаю как и коллег-организаторов так и участников.

5

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Наша команда каталась в стандарте. Поэтому, Саша, подскажи, точно не помню у вас для стандарта разрешалась грязевая резина? На чьих то соревнованиях в стандарт пускали на грязевой, а это значимая фора перед обычными шинами и имхо не правильно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Послабления по установке двигла/трансмиссии по газ 69 хотелось бы отразить. 1) 69 мало 2) давно у многих агрегаты не родные. Ну а наш экипаж только-только пришёл к этому, не отправлять же нас к мутантам))). Приравнять к уазам с установкой стандартных агрегатов уаза - кпп, рк (в данном аспекте понижайки даже ухудшение получается). В рафе есть эти пункты, но на старшие категории, если краешком глаза туда заглянуть

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саня а где же эти машины из класса прото ? Мне кажется клас прото бесполезен пока количество машин реально не возрастет

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так тех требования мне и старые нравились вполне

Тока мех лебедки не запрещайте))

Edited by Жестянщик
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а может и "больным" сельхозрезину разрешить? :$
допустимого размера конечно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, borh3galki сказал:

Послабления по установке двигла/трансмиссии по газ 69 хотелось бы отразить. 1) 69 мало 2) давно у многих агрегаты не родные. Ну а наш экипаж только-только пришёл к этому, не отправлять же нас к мутантам))). Приравнять к уазам с установкой стандартных агрегатов уаза - кпп, рк (в данном аспекте понижайки даже ухудшение получается). В рафе есть эти пункты, но на старшие категории, если краешком глаза туда заглянуть

Движки и т.д. я учел уже в редакции этого года.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Веселый сказал:

Наша команда каталась в стандарте. Поэтому, Саша, подскажи, точно не помню у вас для стандарта разрешалась грязевая резина? На чьих то соревнованиях в стандарт пускали на грязевой, а это значимая фора перед обычными шинами и имхо не правильно.

Я буду писать общие тех  требования. Под 6 зачетных категорий. А вот кто из оргов какие классы будет брать у себя из общего списка...вопрос частного регламента. В проработке это.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Жестянщик сказал:

Саня а где же эти машины из класса прото ? Мне кажется клас прото бесполезен пока количество машин реально не возрастет

 

Прото? Чапаевск-2 борское-1, тольятти-1. Самара-2 вместе с тобой. Это только наша область. Плюс Ульяновск и другие области.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ептиль, про Авдея ещще забыл. Пора бы ему уже с пенсии возвращаться в строй)))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, denis_ сказал:

а может и "больным" сельхозрезину разрешить? :$
допустимого размера конечно :D

Нну тут не знаю...под вопросом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Жестянщик сказал:

А так тех требования мне и старые нравились вполне

Тока мех лебедки не запрещайте))

Мех. лебедки ты имеешь ввиду от вала отбора мощности? 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ЗверЬ сказал:

Мех. лебедки ты имеешь ввиду от вала отбора мощности? 

Ну тип тово

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сочинять можно что угодно, главное это выполнение !

класс ПРОТО не помешал бы, но будет ли регулярная его наполняемость? а если приедут 2-3 котлеты, тогда как?

трассы у всех классов  то-же разные будут?

а как классификация прото будет? 

перенос радиатора. замена родного двс. замена мостов. внешний вид, ширина резины?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, ДЕМОН сказал:

сочинять можно что угодно, главное это выполнение !

класс ПРОТО не помешал бы, но будет ли регулярная его наполняемость? а если приедут 2-3 котлеты, тогда как?

трассы у всех классов  то-же разные будут?

а как классификация прото будет? 

перенос радиатора. замена родного двс. замена мостов. внешний вид, ширина резины?

 

Радиатор, мосты, процент резки кузова, диаметр колес.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.