Zamanuha

Сузуки эскудо. Есть всё.

14 posts in this topic

Отрываю от сердца верного друга.

кто знает меня,тот поймёт.

Ни за что бы не продал, но надо.

эскудо 1992, состояние близкое к идеальному.

рама в заводском антикоре, под ним блестящий металл, никакого намёка на коррозию или около того.

кузов живой весь, ржавчина в нескольких местах,мне не принципиально было, да и зачем оно.

местами подбит, но не сильно.

кузов запенен, вода набирается очень медленно, может плыть, но не долго.

шноркель,мозги на крыше,вся проводка под крышей, избыток в тремблер.есть еще 2 выхода на избыток, стояли на лебёдку и моноблок, сейчас не использую.

мотор в идеале, запускается с пол оборота в любую погоду.

2 генератора, 140 основной,80 запасной.

проводка под 2 Аккума, 2 площадки, переключатель, могут работать, вместе, отдельно, массу можно выключить полностью.сейчас стоит 1 мощный Акум, гелевый.

пневмосистема, компрессор беркут 24про, ресивер алюм от вольво 15л. Есть подкачка колёс с пистолета.

инвентор 220 под крышей.

люстра 180 ватт на капоте

сетка на капоте для троса лебедки, чтобы каждый раз не складывать, очень удобно.

задние доп фонарИ, простые, хватает.

лифт бензобака 8см, даже не стал делать защиту, не достать

сперед  защита от площадки лебедки до хвостовика переднего редуктора

сзади а-рычаг со съемной шаровой 

много новых запчастей просто везде, так все не вспомнить

 

 

пары 5.125

кит в раздатке 4.24:1

акпп

машина под горку градусов 70 на понижайке едет с черепашью скоростью, тормозить не нужно.

зимой по насту ездите без водителя, летом по болоту так же.

сзади  локрайт, спереди пневма, все работает, все в отличном состоянии.

сзади толстые полуоси, порвать нереально.

лифа подвески почти нет, привода спереди стоит идеально.

спереди усиленные ступичные узлы, почти вечные.

можно  сесть, навалить по пересеченке, по оврагам, ничего не отвалится.

 

лебедка рунва ewx9500s-q. 9л.с. 110:1. очень быстрая, идеально подходит для Сузуки, быстрее только вертикала, но там другой бюджет. В идеальном состоянии. Синтетика, стропа сразу вплетена в трос, все в идеале.синтетический клюз.лебедка поднимает машину вертикально.

 

2 комплекта колёс,

Симекс 32х9.5х15 на дисках 5.5 шириной вылетом 0. Ставятся с простаками 30мм.Разуть нереально, высотой 33 на этих дисках.

 

нокиан хакапелита лт2 33х10.5х16. На дисках шириной 6 вылетом -35. Разуться можно только если вы раньше не водили на низком  давлении.

 

резина новая, с минимальным пробегом. Диски от симаков не новые, от нокиан новые. Все в идеальном состоянии.

 

Еще много чего не вспомнил сейчас, волнуюсь сильно, расскажу при встрече.

 

с машиной отдам траки(пластиковые и алюм), стропы, куча шакалов, блок, еще мелочи всякой.

 

Из того,что мне не нравится или косяки:

-течёт гур, не сильно, месяца 4 назад налил всклень, до сих пор максимум, течёт с редуктора, не страшно.сам гур работает отлично.

-проводка на допы( не мозги, не основные косы) местами сделана не очень, я бы переделал, но все работает.

больше проблем нет, сел и поехал.

 

цена за все 300 без торга. 

 

Для неграмотных и желающих подзаработать, лебёдка+колеса= 150р(со скидками). + понижайка + 2блокировки =250р.

 

 У меня нет желания, сил и времени разбирать, мне стыдно даже подойти к ней теперь.

с документами все хорошо, переделки не оформлены, ну да это давно не проблема.

 

наверное не все написал, что хотел, нервничаю. Остальное можно узнать по телефону или в личке. Можно писать в Вайбере. Машина стоит в Новокуйбышевске в гараже, могу приехать на ней в Самару в случае чего, но это индивидуально.

 

В теории могу рассмотреть продажу колёс отдельно, и лебедки.

89277320320.

 

кто-то уже спросил, заброшу ли я? Нет конечно. Будет новый проект, и конечно Сузуки. Но не в этом сезоне.

 

 

 

 

IMG_0024.JPGIMG_0025.JPGIMG_0026.JPGIMG_0027.JPGIMG_0028.JPGIMG_0029.JPG

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Заднее стекло и задние боковые стёкла из монолитного поликарбоната, очень легкий и суперпрочный. Бил со всей силы молотком, эффекта 0. В нагрузку могу отдать родные стекла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда... Даже и сказать то нечего....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно без колес(каждый комплект -50 от цены). Без лебедки(-40 от цены)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда катится мир....(((((((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неожиданно, но в общем и не удивительно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сказать закономерно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

телефон для связи. +7 9277 320 320

Зимник колеса в брони. Цена без них 250.

Edited by Zamanuha
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я читаю и плачу, два года назад был продан коратыш, и слава богу он снова вернулся ко мне, теперь я его не отдам, конечно немного подушатали хозяева, а он их 4 штуки сменил, но теперь я его не отдам, может и твоя сузука при тебе останется, ну или потом вернётся 

Edited by lyubitel` gryazi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На обмен 300

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

давно продана кстати.

 

 

Купил вчера новую, что делать:$

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фоточку давай, заценим :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот  такой. Про комплектацию при встрече)))) 

IMG_20180429_122216_091.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

диски 16е мне продай )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.