max_l200

Внимание игра для интеллектуальных Шнивоводов: "ЧТО? ЗА? НАХ?"

88 posts in this topic

Привет всем вжиперам!

Особенно шнивоводам.

Именно для них и пишется эта телега.

Решил я устроить некое подобие игры которую я назвал ЧТО? ЗА? НАХ? Суть в следующем:

Как это не прискорбно, но стал я обладателем этого чуда отечественного (а местами импортного) автопрома. Что имеем. Шнива болотно зеленого цвета. 2007 г/в.  Комплектация – просто ездит. Пробег где-то 450-470 т. Км.

В целом с виду состояние на 4 с минусом, учитывая сколько и чего она повидала. Она даже ОФИЦИАЛЬНО побывала в ДТП на воде. Её мыле в реке Ангара и в неё въехал паром замяв водительскую дверь. Менты приехавшие на ДТП долго гадали как оформлять полисосагу...

НО … эта Мурка (г/н М УР) девушка-загадка … и отгадать её моя задача. Всё усложняется тем что я сейчас в Иркутской области и встретить здесь запчасти на всё наше тут сложнее чем в самаре JDM-ную тачку …

Начинаем игру …

На скорости где-то 2000-2300 об/мин по тахометру (спидометр умер лет пять назад на отметке 303 000 км …) на пятой передаче начинает вибрировать вся Мурка. После 2500 потише, после 3000 уашпе успокаивается.

Внимание вопрос: что это может быть??? (крестовины новые, пер редуктор новый) …

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Завтра по светлому проведу фотосессию на фоне местных красот!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сегодня поменяно: ДХХ, ДРВ, воздухан, свечи, масло и масл фильтр, откапитален ДВС (в местном сервисе - итог потеки масла через крышку ГБЦ, постоянно сопливит сальник к/вала который в стороне коробки), крестовины пер кардана. Резина новая вместе с дисками.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мандец а не сервис

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, забыл - ОБОССАТЬ и СЖЕЧЬ !!!!!!!!!!!!!!!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег согласен - лучше наших чипырок машин нет.

Но без тачки тут вешалка ...

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2000-2300 на штатной шниве это порядка 80 км/ч, что крайне наводит на мысли о кардане. Может он просто не отбалансирован? Попробуй на 3 передаче на 2000 просто проехать без ускорения-если вибрация есть то оно)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще как вариант у меня было правда на обычной ниве разболтались болты крепления переднего редуктора. Тоже шла вибрация в интервале от 2т до 2,5т. правда на 3 передаче. В остальном это никак не проявлялось. И вибрация шла почему-то в заднюю часть машины, тоже сначала думал что карданы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кардан (если не гнутый) может доставать вибрацией. 

Но вибрация должна отличаться (под нагрузкой и при движении накатом)

В телефоне у тебя есть GPS-навигатор, попробуй сравнить ощущения при одинаковой скорости машины, но на 5 и 4 передаче. Тогда будет понятно хотя бы место локализации - после коробки-раздатки или до

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже накатом под горку вибрирует. По ощущения скорее пер кардан. т к на рычаг КПП бьёт сильнее чем на РКП. Про крепление редуктора - надо проверить!

Следом вопрос: есть кардан на шрусах. Стоит брать или просто поменять на новый?

И дальше загадка. При трогании с места щёлкает в районе сцепления. При разгоне под тягой прям трещит все. Чуть поездишь - стихает. На больших скоростях тоже пропадает. Дикая мысль - не может масло попадать на сцепление и оно пробуксовывает???

Всем спасибо за ответы - для меня это реальная помощь!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

При движении накатом вибрации увеличиваться должны  (если это разбитые крестовины). Пока есть нагрузка, люфты хоть как-то выбираются и эта к'ибенематика трясется как зафиксированная в определенном положении.

Без нагрузки люфты не зажимаются, все становится хуже, оно все трясется еще и успевая дополнительно выбирать зазоры.  

Некоторые автожурналы предупреждают про риск разрушения карданных сочленений на высоких скоростях (если машина едет накатом) и рекомендуют всегда держать нагрузку. К Шевику не имеет никакого отношения, это общие рекомендации.

ЗЫ не знаю про карданы на ШРУСах. Культовая, вроде,  вещь, но сколько езжу сам - проблем не было с штатными карданами

ЗЗЫ щелкать в р-не сцепления может сама корзина. Точнее, отломленный лепесток лечится только заменой сцепы. Масло если попадет на диск (что очень маловероятно), унюхаешь его запах, когда спустя некоторое время пробуксовки диск начнет греться.   Не совсем же у тебя пропало сцепление, значит масло тут маловероятно

 

Edited by ABC
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Букс сцепления - дёргает КПП а не щёлкает. Кардан на шрусах: передний живет долго, задний наоборот: рвется пыльник и привет кардану. К тому же менять шрусовый кардан (в отличие от крестового) еще тот гемор - задний мост нужно отводить. Вывод: спереди ставь что хочешь, сзади однозначно крестовина(бери белорусский). 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

89246062226 зовут Саша.Живет в Иркутске,с нивами на ты,да и вообще может подсказать где и как купить.Скажешь что от Макса с Самары.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!!! Завтра наберу )))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Саша. Это Макс из Самары от Макса из Самары ))))))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.